Черная бухгалтерия Екатеринбурга. Это не твиттером трясти!

Евгений Ройзман, мэр Екатеринбурга, в соответствии со своими полномочиями не занимается городским хозяйством, а руководит Городской думой. Двуглавая система руководства города всю ответственность по развитию и хозяйственным вопросом муниципалитета переложила на Александра Якоба, Главу Администрации города. Видимо по этой причине у Главы Екатеринбурга достаточно времени для ведения блогов и написания твиттер-посланий. Вчера своих читателей Евгений Вадимович потешил очередной пацанско-хулиганской выходкой. В аккаунте Ройзмана появился твит, который мы вчера обещали более подробно разобрать. Не каждый твит-плевок достоин внимания, но это творение не может оставить равнодушным. «Хозяйство вести, — пишет автор блога, видимо подчеркивая качество работы Главы Администрации города, — не м@дями трясти». Сам-то мэр хозяйством не занимается, приводя цифру потерь города от передачи полномочий по регулированию рекламного рынка Екатеринбурга в ведение Свердловской области — более 200 раз падение дохода, никакие акценты не делает. Из твита не ясно, только ли из-за рекламных полномочий доходы у города упали в 200 раз или есть общий кризис с доходами екатеринбургского бюджета, по крайней мере рекламные доходы города такую динамику явно не показывали и не показывают. Плохо, когда историки и литераторы пытаются комментировать экономику сегодняшнего дня без достаточного уровня профессиональной компетенции — получается сумбур. Отчеты Администрации города Екатеринбурга противоречивы. Полномочия по рекламе из города в область были переданы 24 февраля 2016 года. По отчетам до этого события, которые предоставляла Администрация: 2014 год – было проведено 3 конкурса на 299 мест — доходы города составили 873 829,19 рублей. 2015 год – 7 конкурсов на 780 мест — доход от реализации рекламных мест составил — 17 391 700,45 рублей. 2016 год – торги ДУМИ не проводились, причины не известны. Существенный рост доходов от реализации полномочий по регулированию рынка наружной рекламы у горадминистрации произошел в отчетах сразу, как полномочия оказались у Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области. Корректировка цифр впечатлит! По новым сведениям, это ведь не «м@удями трясти«, а «хозяйство вести» — городской бюджет в 2014 году от рекламы пополнился на 199 164 586 рублей, которые ранее не заявлялись, в 2015 году — 206 306 923 рублей. Волшебники нашего города умеют вести хозяйство, доставая из рукава необходимые для манипуляции цифры. От каких данных стоит искать падение доходной части бюджета Екатеринбурга в твите мэра не говорится. Где настоящие данные, а где бухгалтерский «подгон» отчета? По предварительным расчетам, после перераспределения полномочий, Екатеринбург получил от рекламораспространителей в виде государственной пошлины в 2016 году — 1 145 000 рублей, за 5 месяцев 2017 года — 1 335 000 рублей. Даже для неспециалиста в рекламе ясно, что рекламные полномочия состоят не только из разрешительных документов и договоров аренды рекламных мест. Существенная часть регулирования рынка рекламы отводится на демонтаж незаконных рекламных конструкций. Если аренда — это доход, то демонтаж — исключительно затратное для бюджета дело. За 2015 год муниципалитет демонтировал 1349 конструкций. По представленным данным средняя сумма демонтажа составила 10 978,26 рублей за одну конструкцию. Примерные расходы Екатеринбурга по данной статье оцениваются в 14 809 672 рубля. За год работы МУГИСО по наведению порядка в рекламе города, демонтировано 2622 конструкций, средняя стоимость демонтажа в Министерстве составила 8317 рублей за единицу. Жители Свердловской области заплатили за чистоту и порядок на улицах столицы Среднего Урала 21 807 174 рубля. Это тоже важная денежная прибавка для понимания того, интересы каких горожан защищает мэр Ройзман. ИА «Уральский меридиан» уже рассказывало о коррумпированности демонтажной темы в ГБУ СО «Фонд имущества Свердловской области». Для кого-то, может быть это и небольшие деньги, но для пополнения предвыборного бюджета каждая копейка дорога. Врио Губернатора Свердловской области Евгений Куйвашев в твиттере личного аккаунта не имеет, некогда ему твиттами трясти, микроблогинг для микропакостных постов Департамент информационной политики (ДИП), видимо, полем битвы за правду не считает, достаточно информационных структур, которые получают бюджетные средства за популяризацию деятельности власти.

Черная бухгалтерия Екатеринбурга. Это не твиттером трясти!
© Уральский меридиан