Итоги пилотного проекта шоу-рума AliExpress на Ленинградском вокзале могут быть подведены осенью

Осенью 2017 г. могут быть подведены итоги пилотного проекта шоу-рума AliExpress на Ленинградском вокзале, после оценки его эффективности будет принято решение о продолжении сотрудничества. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД». «Шоу-рум AliExpress на Ленинградском вокзале стал пилотным проектом, тестовый срок которого был установлен в один год. По истечении этого времени мы оценим его эффективность и в зависимости от результатов рассмотрим продолжение сотрудничества», - отметил собеседник агентства. Ранее директор по развитию Aliexpress в России и СНГ Марк Завадский сообщил Агентству «Москва», что китайская компания Alibaba совместно с российским партнером планирует открывать шоу-румы Aliexpress на территории железнодорожных вокзалов в России. Alibaba Group 20 сентября 2016 г. открыла свой первый шоу-рум на территории Ленинградского вокзала в Москве. Площадь объекта составляет около 100 кв. м. Партнером китайской компании стала сеть салонов связи «Рейлтелеком». Покупатели шоу-рума могут ознакомиться с ассортиментом, который был специально отобран для проекта и оформить доставку через сайт на специальных рабочих местах или воспользоваться мобильным приложением. Проект реализован совместно с дирекцией железнодорожных вокзалов РЖД.