2018-й предложили объявить Годом национального бренда «Сделано в России»

Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ) и Фонд «Росконгресс» озвучили предложение об объявлении 2018-го Годом национального бренда «Сделано в России». В рамках года планируется создание Национальной коммуникационной стратегии в целях продвижения производственного, экспортного, культурного, туристического и человеческого капитала Российской Федерации. «Проведение в 2018-м Года «Сделано в России» поможет не только сформировать Национальную коммуникационную стратегию, но и обеспечить широкое освещение производственного, экспортного, культурного, туристического и человеческого капитала России. Учитывая важность 2018 года в формировании вектора развития на следующие пять лет, создание правильной повестки о достижениях страны и вовлечение населения во все сферы экономики поможет задать правильный тон для коллективной работы и достижения выдающихся результатов», — отметил советник Президента Российской Федерации Антон Кобяков. «Концепция национального бренда «Сделано в России» включает в себя продвижение всех секторов экономики. В ее рамках могут быть успешно реализованы все ранее предложенные инициативы, такие как: Год предпринимательства, Год театра, Год народного единства и другие. При этом мы сможем в важный для страны год выборов сформировать единую Национальную коммуникационную стратегию для продвижения производственного, экспортного, туристического, культурного и человеческого капитала Российской Федерации, а также проинформировать общество о достижениях и успехах в этих сферах с целью привлечения внимания и его активного вовлечения во все отрасли экономики», — считает генеральный директор Агентства стратегических инициатив по продвижению новых проектов Светлана Чупшева. «Проведение в 2018 году Года национального бренда «Сделано в России» является правильной и нужной стратегической инициативой, способной в практической плоскости решить важную для государства задачу по формированию единой Национальной коммуникационной стратегии, а также сформировать совершенно новое, современное представление о России, свободное от традиционных стереотипов», — уверен директор Фонда «Росконгресс» Александр Стуглев.

2018-й предложили объявить Годом национального бренда «Сделано в России»
© ЯСИА.RU