Предвыборные технологии Ройзмана: некомпетентность и ложь?

Популярный твит Мэра Екатеринбурга о «ведении хозяйства» в полной мере соответствует поговорке «слышу звон, да не знаю где он», что недопустимо для градоначальника. Евгений Ройзман не учитывает тот факт, что Законы о перераспределении рекламных полномочий не затрагивают право Администрации проводить торги по рекламе и вовлекать муниципальное имущество для размещения рекламных конструкций. А заключенные Департаментом по управлению муниципальным имуществом (ДУМИ) договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций продолжают свое действие. С момента перехода полномочий Администрация лишь единожды обращалась в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области (МУГИСО) с просьбой дополнительно задействовать муниципальные земли для размещения рекламы, и то лишь в отношении 15 конструкций. А к торгам ДУМИ начало готовится в мае 2017 года, спустя практически полтора года. Вызывает вопросы также озвученный показатель «в 200 раз». Вместе с тем, в 2016 году Министерством организованы торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, по результатам которых в 2017 году в бюджет поступило более 40 миллионов рублей. Учитывая, что договоры заключены сроком от 5 до 8 лет, бюджет обеспечен планомерными поступлениями до 2024 года в размере более 200 миллионов рублей. О показателях доходов от наружной рекламы в размере 40 миллиардов рублей муниципалитет ранее никогда не отчитывался. ИА «Уральский меридиан» завтра, 8 июня, планирует опубликовать данные полностью разоблачающие некомпетентность и лживость заявлений Евгения Ройзмана. Фото рекламного щита с сайта ngzt.ru.

Предвыборные технологии Ройзмана: некомпетентность и ложь?
© Уральский меридиан