Пассажиры «Мострансавто» назвали филиалы из Серпухова и Шатуры самыми лучшими в мае 2017 г

Филиалы «Мострансавто» в подмосковных Серпухове и Шатуре стали лучшими в мае текущего года, по решению пользователей сервиса «Активный пассажир», говорится в сообщении пресс-службы предприятия. «Серпуховской и Шатурский филиалы ГУП МО «Мострансавто» получили лучшую оценку у пользователей сервиса «Активный пассажир» в мае 2017 года. Среди других филиалов хорошие показатели продемонстрировали Солнечногорское ПАТП (4,9 балла) и Чеховское ПАТП (четыре балла)», - приводятся в сообщении слова гендиректора предприятия Владислава Мурашова. В материале отмечается, что всего в мае 2017 года пассажиры отправили около 300 сообщений, большая часть которых содержала положительную оценку. В них пассажиры выразили свое мнение о 198 автобусах и 134 маршрутах. По словам Мурашова, для «Мострансавто» важна активная позиция пассажиров. Обратная связь, которая поступает через сервис, анализируется, после чего принимается решение об устранении недочетов в работе. Это оказывает непосредственное влияние на улучшение качества обслуживания. Чем больше людей воспользуются сервисом и выразят свое мнение о работе автобусов, тем проще и оперативнее специалисты предприятия смогут скорректировать его работу. «Сервис «Активный пассажир» существует в «Мострансавто» с августа 2015 года. В рамках сервиса пассажиры могут отправить смс-сообщение на короткий номер 3443 и оценить по пятибалльной шкале работу предприятия. Для максимального удобства пассажиров в каждом автобусе «Мострансавто» размещены наклейки с номером телефона и памяткой, как отправить сообщение», - напоминается в сообщении. Как уточняется в материале, всего за время существования сервиса на короткий номер 3443 поступило около 8 тысяч сообщений, большая часть из которых – положительные.

Пассажиры «Мострансавто» назвали филиалы из Серпухова и Шатуры самыми лучшими в мае 2017 г
© РИАМО