Ежегодная Национальная выставка качественных потребительских товаров из Китая — эффективная платформа для развития российско-китайского бизнеса 

Ежегодная Национальная выставка качественных потребительских товаров из Китая — эффективная платформа для развития российско-китайского бизнеса
Фото: РЖД-Партнер
С 30 мая по 1 июня 2017 года в ЦВК «Экспоцентр» прошла 2-я Национальная выставка качественных потребительских товаров из  China Commodity Fair. 265 экспонентов представили товары для дома и сада, бытовую технику, включая возможности для производства под собственной торговой маркой. За три дня выставку посетили более 7000 профессиональных посетителей со всей .
Организатором выставки является Министерство Коммерции Китайской Народной Республики. Исполнителем выступил Департамент развития торговли Министерства Коммерции, со-организаторами— Китайская торговая палата по импорту и экспорту машинного оборудования и электроники, Департаменты торговли провинций Чжэцзян, Цзянсу, Фуцзянь, Шаньдун, Пудун.
На церемонии открытия выставки выступили с приветственным словом: заместитель генерального директора Департамента развития торговли Министерства коммерции Китая г-жа Цзинь Хун, генеральный директор Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций , вице-президент Китайской торговой палаты по импорту и экспорту машинного оборудования и электроники г-н Ван Гуйцин; официальный представитель Российского Экспортного Центра в Китайской Народной Республике , советник по торгово-экономическим вопросам Посольства Китая в  г-жа Чжао Цюянь, заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» г-н Михаил Толкачев. Также в церемонии открытия приняли участие более 10 представителей Департаментов торговли провинций Китайской Народной Республики.
На площади свыше 9 000 кв.м. производители из Китая предоставили российскому бизнесу возможности для производства под собственной торговой маркой и готовую продукцию в продуктовых группах:
· Предметы домашнего интерьера;
· Кухонные аксессуары и предметы сервировки стола;
· Бытовая техника и электроника;
· Товары для загородной жизни и активного отдыха;
· Праздничный декор и подарки.
На выставке были организованы три особые демонстрационные зоны: лучшие бренды выставки, под патронатом Министерства Коммерции КНР, специальная зона производителей электроники и бытовых электроприборов, представленная Ассоциацией бытовых электроприборов провинции Чженьцзян, и специальная зона люксовых производителей из фарфора, представленная Шаньдунской Ассоциацией производителей изделий из фарфора. Во время проведения выставки были организованы прямые торгово-закупочные сессии между китайскими производителями и закупщиками федеральных, региональных розничных сетей и интернет магазинов. Было проведено более 600 переговоров, производителями была представлена готовая продукция и возможности производства товаров под собственной торговой маркой. В торгово-закупочных сессиях приняли участие , Твой Дом, Утконос, Глобус, Дрогери Союз, Коралл, Меркурий и другие крупные компании. В течение трех дней на выставке China Commodity Fair работал Единый Консультационный Центр, ориентированный на малый и средний бизнес. Эксперты крупнейших логистических и консалтинговых компаний, таких как ШЕНКЕР, DELASIA, ТРАСКО, VIP Logistics, AKFA, бесплатно предоставляли консультации по работе с китайскими поставщиками по вопросам внешнеэкономической деятельности: логистики, таможенного оформления, заключения контрактов, финансово-банковского сотрудничества.
В рамках деловой программы China Commodity Fair 30 и 31 мая успешно прошел VIII Российско-Китайский форум «Business With China: стратегии нового времени». Форум является ведущей площадкой, которая ежегодно собирает более 2500 человек для обсуждения вопросов российско-китайского сотрудничества. Во время пленарного заседания Форума был подписан ряд договоров, в числе которых соглашение между Агентством Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта и Китайской торговой палатой по импорту и экспорту машинного оборудования и электроники.
На протяжении двух дней Форума эксперты обсуждали стратегические вопросы экспорта, импорта, финансовые и правовые аспекты российско-китайской торговли. В числе спикеров Форума выступили , профессор Факультета Мировой Экономики и Мировой Политики, Руководитель Школы Востоковедения , Артем Корсаков, заместитель директора по развитию перевозок мелких партий грузов  — Логистика, Се Чжунминь, глава представительства SinoSure в РФ и СНГ, , партнер одной из компаний большой четверки, KPMG, , член Общественного совета при ФССП, президент Союза Третейских судов, председатель Арбитражного Третейского суда города Москвы, Елизавета Абушинова, Представитель информагенства «Синьхуа», Франсуа Розики, старший Вице-президент . За два дня работы Форума в нем приняли участие 582 компании, более 35 спикеров, 30 партнеров.
В третий день выставки успешно прошла конференция «Практика работы с Китаем от А до Я» с участием ведущего бизнес-тренера по работе с Китаем Дмитрия Ковпака. На конференции обсуждались последние тренды из Китая, маркетинг продаж, реальная практика прямых закупок из Китая. В конференции приняли участие Международный институт маркетинговых и социальных исследований «GFK — Русь» с темой о многоканальном покупательском поведение россиян, а также официальное информационное агентство правительства КНР «Синьхуа», представитель которого провел презентацию продукта для бизнеса «Шелковый путь Синьхуа». Дебютная практическая конференция вызвала большой интерес у малого и среднего бизнеса, получила множество положительных отзывов и привлекла более 1000 слушателей.
Проведение выставки поддерживают Посольство Китайской Народной Республики в Москве, , Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта, Российско-Китайский комитет дружбы, мира и развития, Генеральное консульство Китая в  и , Российско-китайская палата по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией, Российская ассоциация компаний интернет-торговли, Ассоциация содействия развитию деловых связей «Китайский деловой центр», Московская Международная Высшая Школа бизнеса МИРБИС. Галерея торговли и развлечений Чайнатаун. Генеральный партнёр выставки — Центральное информационное агентство «Синьхуа», генеральный информационный партнёр — журнал Москва-Пекин. Особая атмосфера, подчеркивающая национальный колорит китайской культуры, была достигнута благодаря официальным отраслевым партнерам выставки. Компания «Домашняя обстановка» любезно предоставила эксклюзивную традиционно китайскую мебель, а Московский Союз Художников и Общество китайской живописи — тематические художественные работы, посвященные красоте Китая. Во время работы выставки неоценимую помощь в устранении языкового барьера оказывали студенты Кафедры иностранных языков Филологического факультета (РУДН). Официальный оператор выставки — выставочная компания Мессе Франкфурт РУС. Официальный организатор Форума — выставочная компания Вектор-экспо, соорганизатор — Мессе Франкфурт РУС. Официальный организатор Центра Закупок Сетей — Конгрессно-Выставочная Компания Империя, генеральный партнер мероприятия — Мессе Франкфурт РУС.
Видео дня. Экономист рассказал, в какой валюте лучше хранить сбережения
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео