Онлайн-супермаркет «Ешь Деревенское» привлек $300 тысяч от Владимира Бакутеева и фонда Some Random VC

Привлеченные средства планируется направить на ускорение темпов развития компании и расширить ассортимент предоставляемой продукции за счет привлечения большего количества поставщиков-фермеров. «Ешь Деревенское» была основана три года назад и изначально финансировалась за счет средств основателей и инвестиций pre-seed стадии от создателей проекта «Перевези.рф», бизнес-ангелов Григория Руданова и Владимира Батищева. Компания поставляет клиентам продукцию «под заказ» напрямую от фермеров, что позволяет минимизировать время доставки и уменьшить возможные ценовые накрутки ритейлеров. Сейчас «Ешь Деревенское» сотрудничает с примерно 100 производителями из Московской и Тверской областей. Гендиректор компании Илья Елпанов пояснил, что клиенты «Ешь Деревенское» заказывают продукты у производителей напрямую. Затем фермеры готовят заказ и отправляют его в упаковочный цех «Ешь Деревенское». Доставка продуктов клиентам происходит на следующий день. Бизнес-ангел, сооснователь LiveTex, Prosense, Nanotech Владимир Бакутеев рассказал, что выбрал «Ешь Деревенское» за ее «уникальное позиционирование», а именно предоставление полезной сезонной фермерской продукции, не прошедшей химической обработки. Доход производителей достигает 75% от конечной цены благодаря устранению посредников, тогда как доходность фермеров через розничные сети не превышает 50%, отметил привлекательность работы с онлайн-супермаркетом Елпанов. Партнер венчурного фонда Target Global Александр Фролов согласен, что условия работы с розничными сетями тяжелы для поставщиков. Он наблюдает, что в последнее все больше иностранных и российских предпринимателей задумываются об организации прямых поставок от производителя к поставщику. Одна из портфельных компаний фонда — Blue Apron, лидер американского рынка по доставке наборов для приготовления питания с годовой выручкой около $1 млрд, уже реализует такую стратегию, поделился Фролов. На днях компания объявила о скором IPO. Фудтех набирает популярность как на глобальном, так и на российском рынке. Тому подтверждение планы по выходу на IPO двух крупных участника рынка — европейского сервиса доставки еды Delivery Hero и американского сервиса по доставке наборов для приготовления еды Blue Apron. Delivery Hero объявила, что планирует в ближайшие месяцы выйти на франкфуртскую фондовую биржу и привлечь 450 млн евро. Blue Apron тоже указал, что подал заявку на первичное публичное размещение акций.

Онлайн-супермаркет «Ешь Деревенское» привлек $300 тысяч от Владимира Бакутеева и фонда Some Random VC
© RB.ru