Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

В Ленобласти открылся первый оптово-логистический центр для агропрома

В Тосненском районе Ленинградской области построен оптово-логистический центр, которым смогут воспользоваться областные сельхозпроизводители. Об этом сегодня, 9 июня, отвечая на вопрос корреспондента ИА REGNUM, сообщил глава комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу региона .
Оптово-логистический центр в деревне Фёдоровское Тосненского района Ленобласти по собственной инициативе построила московская компания «Магистраль».
"На итоговом совещании в конце марта презентовали такой центр, и он начинает свою работу. Главное сейчас, отработать взаимодействие с фермерами, хозяйствами, чтобы через него пошел поток выращиваемой сегодня продукции. Думаю, что эту задачу не решить сиюминутно, надо приучить к реализации через этот центр. Мы еще официально покажем возможности этого центра и постараемся сделать всё, чтобы наш производитель был вхож туда», — сообщил Сергей Яхнюк.
По словам главы комитета по АПК, компания, открывшая центр, оптимистично смотрит на перспективы этого проекта, понимая возможность привлечения местных производителей.
Логистический складской комплекс «Федоровский посад» расположен к югу Петербурга, в 3 км от трассы М10 и 17 км от КАД. Общая площадь составляет более 17 тыс. кв. метров.
Пока такой центр в регионе только один. Однако, по словам Сергея Яхнюка, областные власти не оставляют планов по строительству аналогичного центра в районе Бугровского сельского поселения Всеволожского района.
«Нельзя сегодня строить много таких центров, пока достаточно. Пока нужно приучить производителей пользоваться возможностью реализации такой продукции», — добавил Яхнюк.
Также он сообщил, что пока тормозится инвестиционный проект по строительству крупного оптово-логистического центра в Шушарах (Санкт-Петербург).
Отметим, о необходимости создания таких оптово-логистических центров областные власти говорили еще в 2011 году, подчеркивая, что их появление необходимо для анализа ценовой политики и распределения продукции по торговым сетям.