Органическую косметику, созданную Джессикой Альбой, признали угрозой здоровью

Бренду органической косметики Honest Company, созданному и принадлежащему Джессике Альбе, предстоит выплатить полтора миллиарда долларов своим бывшим покупателям. И, что интересно, эта выплата больше ударит не по финансам, а по репутации бренда. Дело в том, что еще в 2015 году группа граждан выступила с объединенным иском, в котором выразила претензии к качеству солнцезащитного средства, производимого Honest Company. А вскоре к ним присоединились потребители, проверившие и другую продукцию компании, включая мыло, гель и детские памперсы. Спустя еще небольшой период, к ним подключились покупатели детского питания, которое выпускается под маркой Альбы. Хотя в аннотации детских пюре заявлено, что они "органические" и сделаны из экологически чистых продуктов, экспертиза проведенная ассоциацией потребителей США показала, что в еде для малышей много вредных и даже опасных веществ. В новом иске, поданном на компанию Альбы, «найденные компоненты совершенно недопустимы в детском питании и противоречат федеральному закону о составе продуктов, считающихся «органическими». А учитывая, что само название бренда переводится, как "Честная компания" и Джессика Альба регулярно рассказывает о высоком качестве выпускаемой продукции, доверие к бренду пострадает очень сильно.

Органическую косметику, созданную Джессикой Альбой, признали угрозой здоровью
© Grazia