Калужская область пытается удержать рост цен с помощью местной продукции

Власти Калужской области пытаются удержать рост цен, увеличив долю калужской продукции на местном продовольственном рынке. В 15 калужских магазинах одной из федеральных торговых сетей сегодня широко представлена востребованная покупателями продукция калужских фермерских хозяйств в рамках нового регионального проекта «Магазин в магазине», сообщает 10 июня корреспондент ИА REGNUM. Об этом рассказал на совместном заседании регионального штаба по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных товарных рынков и рабочей группы по недопущению необоснованного повышения цен на товары и услуги, министр конкурентной политики Калужской области Николай Владимиров. Глава ведомства рекомендовал муниципалитетам области активизировать работу по увеличению доли продукции местных товаропроизводителей в рамках данного проекта. По словам министра, на особом контроле властей также находится и работа по продвижению знака «Калужский продукт», который подтверждает, что товар произведен в Калужской области и соответствует всем требованиям качества и безопасности. В частности, Николай Владимиров напомнил, что маркировка пищевых продуктов этим знаком направлена, прежде всего, на поддержку местных производителей высококачественных продовольственных товаров и привлечение к ним внимания потребителей. Право использования знака предоставляется на два года. В настоящее время с маркировкой «Калужский продукт» реализуется 26 наименований продукции семи калужских организаций. Между тем за период с 31 мая по 7 июня 2017 года в калужских магазинах федеральных торговых сетей произошло увеличение цен на картофель — на 12,4%, морковь — на 6% и сахар-песок — на 3,8%. Яблоки подорожали на 3,5%. В Калуге установились максимальные среди соседних областных центров регионов ЦФО цены на мясные консервы, масло сливочное и подсолнечное, а также на помидоры.