МС-21 сможет летать на российском ПД-14 вместо американского PW-1400G

Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в госкорпорацию "Ростех") продвигает за рубежом двигатель ПД-14 для российского авиалайнера МС-21, который сможет летать на этом двигателе вместо американского PW-1400G, сообщил РИА Новости в понедельник представитель корпорации в первый день работы авиасалона в Ле Бурже. В настоящее время МС-21 летает с двигателем PW-1400G компании Pratt & Whitney (США). На сегодняшний день совершены три первых полета. Предполагается, что в будущем заказчикам будут предлагаться два штатных двигателя: российского и американского производства. "ОДК продвигает за рубежом двигатель ПД-14 в качестве силовой установки российского авиалайнера МС-21. Мы рассчитываем на то, что после завершения сертификации зарубежные партнеры будут готовы обсуждать различные варианты взаимовыгодного сотрудничества", — сказал собеседник агентства. По его словам, уже сейчас ОДК ведет работу с потенциальными покупателями самолета МС-21 о возможности поставки их с двигателями ПД-14 после получения сертификата летной годности на самолет. "Мы проводим презентации нашего продукта для представителей авиакомпаний из стран СНГ, Азии, Латинской Америки и Африки, которые являются целевыми зарубежными рынками. К двигателю ПД-14 уже проявляет интерес ряд заказчиков", — сказал представитель ОДК.

МС-21 сможет летать на российском двигателе вместе американского
© РИА Новости