Ещё

Обновленная карта мобильной рекламы 

Фото: Sostav.ru
Комитет IAB Russia по Mobile Ad совместно с digital performance агентством iProspect Russia выпустили третью обновленную версию «Карты мобильной рекламы». На ней представлены основные участники рынка — от агентств, платформ, магазинов до CPI/CPA сетей и сервисов аналитики рынка. Проект выходит с 2015 года. С каждым годом к «Карте» добавляются все новые и новые компании, благодаря чему она является надежным путеводителем в мире mobile. Так, за первые полгода 2017 года в ее состав вошли 30 новых компаний. Председатель комитета IAB Russia по мобильной рекламе Михаил Гетманов считает, что «Карта» будет полезна тем, кто хочет оставаться в курсе текущего ландшафта рынка мобильной рекламы в России. «С каждым годом „Карта“ становится все плотнее, а логотипы все мельче. Это говорит о том, что рынок перестал быть территорией для экспериментов, а стал полноценной инфраструктурой, которая успешно выполняет задачи маркетинговых коммуникаций с мобильными пользователями. В этом году мы видим, что российский рынок мобильной рекламы стал частью глобального рынка — в гораздо большей степени, чем, например, рынок рекламы на десктопном вебе», — добавил Председатель комитета IAB Russia по мобильной рекламе. Переход на мобильные устройства Михаил Цуприков, Product Director iProspect, считает одним из основных факторов влияния на современную индустрию интернет-рекламы и двигающих ее вперед. «По нашим прогнозам уже в конце этого года объемы инвестиций в digital превысят бюджеты на традиционное ТВ, и мы увидим закат не только эпохи PC, который случился еще в конце 2016 года, но и станем свидетелями переломного момента, когда ТВ — уже не медиа №1», — отметил Михаил Цуприков.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео