Каннский дневник: лучший опыт, связанный с рекламой

Рассказывают младший арт-директор Арсена Моллакаева и младшый копирайтер Алексей Кальян из агентства BOOTLEG (участники Young Lions) «Каннские львы» идут шестой день. Как участники конкурса, мы можем посещать все лекции. Они все интересные, очень интересные, но большую часть свежей информации удается получить из разговоров с людьми: участниками Young Lions из других стран, сотрудниками агентств со всего мира. Как правило, мы идем по набережной и находим их там. И как только ты начинаешь с ними разговаривать, ты уходишь на час в обсуждение кейсов и прочее. Любопытно смотреть на знаменитостей, слушать, как ASAP Rocky ведет свой Instagram или Иэн Маккеллен рассуждает о гомофобии. Здесь нам раздали браслеты Braindate. В них вшит, кажется, NFC-чип. На сайте ты заполняешь форму и передаешь на браслет свои данные. После этого можно просто прикоснуться к браслетам других участников и таким образом легко обменяться контактами. Надо сказать, что дизайн — специфическая конкурсная категория. Большинство команд — креативные дизайнеры из сетевых агентств. И только несколько команд составляли пары «копирайтер — арт?директор». Задача у брифа, с которым мы здесь работали, также специфическая — нужно было придумать концептуальную связку в айдентике бренда UN Women (подразделения ООН, занимающегося вопросами расширения прав и возможностей женщин) и его подбрендов. Во время трехчасового брифинга глава UN Women очень подробно рассказывала о проблемах женщин, таких как дискриминация или насилие. После брифинга все команды разбежались по разным местам и начали «штормить», чтобы утром выйти уже с идеей, которую будут отрисовывать. Во время соревнования в маленькой кабинке, похожей на кабинку для голосования, командам дают только один «мак» каждой. Своими девайсами пользоваться нельзя. На «маке» ведется полная запись всех действий с экрана, нельзя вставлять флешки и заходить в соцсети. По окончании работы все распечатывают свои «борды» в формате A3. Надо сказать, что это были очень нервные 24 часа. Мы никогда не выкладывались так, как тогда. После «компетишна» мы вышли и какое-то время просто не могли нормально разговаривать, настолько устали. Но при всем этом, даже учитывая, что соревнование мы не выиграли, — пожалуй, это лучший наш опыт, связанный с рекламой.

Каннский дневник: лучший опыт, связанный с рекламой
© Sostav.ru