ЦППК и компания PickPoint до конца года разместят постаматы для выдачи online-заказов на 100 ж/д станциях

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) и логистический оператор PickPoint до конца года разместят постаматы для выдачи online-заказов на 100 пригородных железнодорожных станциях Московской области в рамках пилотного проекта, сообщили в пресс-службе ЦППК. «В рамках пилотного проекта на железнодорожной станции «Долгопрудная» Савеловского направления установлен и запущен в работу первый постамат PickPoint. До конца года в пилотном запуске примут участие еще 100 пассажирских пригородных платформ Белорусского, Казанского, Киевского, Курского, Рижского, Савеловского и Ярославского направлений», - отметили в пресс-службе. Уточняется, что стандартными местами локации постаматов PickPoint являются сетевые магазины. Поскольку число мест эффективной установки ограничено и на текущий момент практически выработано, компания PickPoint реализует проекты по размещению постаматов в новых типах мест. В период 2016-2017 гг. запущены проекты развития сети в отделениях федеральных банков, жилищных комплексах, на автозаправочных станциях и в бизнес-центрах, в 2017 г. компания PickPoint реализует стратегию по удвоению сети постаматов на территории России, пояснили в пресс-службе. «Мы постоянно работаем над развитием сервиса для пассажиров. Для этого ЦППК выстраивается система, которая существенно упростит решение ежедневных бытовых вопросов жителей Москвы и области. Один из таких шагов - установка постаматов для выдачи online-заказов. Если пилотный проект окажется удачным, то мы с коллегами из PickPoint будем работать над развитием сервиса», - передает пресс-служба слова директора по инфраструктуре ЦППК Владимира Козлова.