На Шарикоподшипниковской улице восстановили работу киоска по продаже проездных билетов

Ранее сообщение о неработающем павильоне местный житель оставил на портале «Наш город». Пользователь приложил к сообщению фотографию, свидетельствующую о наличии проблемы. Работы были выполнены в установленный срок и в полном объеме. Об этом свидетельствует опубликованный на портале ответ от генерального директора «Мосгортранса» Евгения Михайлова. «Ремонтные работы по восстановлению линии энергоснабжения киоска № 11145 завершены», — говорится в сообщении. Напомним, портал «Наш город» был создан для оперативной связи жителей Москвы с органами исполнительной власти. Чтобы оставить сообщение, нужно пройти несложную процедуру регистрации. (вт)

На Шарикоподшипниковской улице восстановили работу киоска по продаже проездных билетов
© Управа Южнопортового района