Фрилансеры изменят рынок загородного жилья

Доля фрилансеров (тех, кто работает удаленно) на загородном рынке Подмосковья и Новой Москвы выросла с начала 2017 года с 7 до 20%, подсчитали в компании "Миэль". Наиболее востребованный формат – малоэтажные жилые комплексы. А вот коттеджи спросом у подобной аудитории не пользуются. Причин тому две. Прежде всего, дело в цене: коттеджи стоят дороже – средний бюджет покупки коттеджа составляет 12,7 миллиона рублей, а квартиры в малоэтажном комплексе – 3,7 миллиона. Кроме того, загородный дом содержать сложнее, чем квартиру. Как правило, удаленно работают IT-специалисты, дизайнеры, художники, журналисты, писатели и финансовые работники. Когда у человека пропадает необходимость присутствия в офисе, он выбирает менее дорогостоящее, но более комфортное малоэтажное жилье за МКАД, отмечают специалисты. При этом, покупая жилье в Новой Москве, люди сохраняют все столичные преимущества – прописку, льготы, качество соцуслуг и другое. Важным фактором для фрилансеров при покупке жилья является инфраструктура. Поскольку удаленные работники не планируют часто выезжать за пределы района, им нужно иметь в пешей доступность от своего дома магазины, кафе, службы быта, а также детсады, школы и поликлиники. Управляющий партнер компании Владимир Яхонтов отмечает, что с утратой актуальности близости работы к дому и ростом популярности рабочей деятельности вне офиса структура загородного рынка жилья в будущем значительно изменится, и на рынок придут покупатели новой формации.

Фрилансеры изменят рынок загородного жилья
© Вести.Ru