Клиенты банка «Премьер Кредит» начали массово снимать деньги со счетов

Столичный розничный банк «Премьер Кредит» начал испытывать проблемы с ликвидностью. Как сообщил Банки.ру сотрудник кол-центра кредитной организации, клиенты в массовом порядке обращаются в финучреждение с требованием о выдаче средств. Банк перестал справляться с оперативной выдачей, и сейчас для снятия со счета любой суммы необходимо заказать деньги за три рабочих дня. Кроме того, «Премьер Кредит» с задержками отправляет платежные поручения. Соответствующая жалоба одного из клиентов банка появилась на сайте Банки.ру утром 30 июня. «В банке «Премьер Кредит» платежки начали уходить с задержками. В порядке очереди, как говорят в операционном зале. Платежка на отпускные и НДФЛ отправлена 28 июня, до сих пор не ушла», — уточнял он. Как объяснил Банки.ру оператор кол-центра, платежное поручение, например, на оплату интернет-банка, провести не удастся, потому что «у нас пока не работает система». Уточнить, почему она не работает и когда ее работа будет налажена, собеседница Банки.ру не смогла. «Сейчас (в банке) проблемы с ликвидностью, поэтому все безналичные документы (документы на проведение безналичных операций. — Прим. ред.), которые к нам поступают от клиентов, стоят в очереди, ожидают поступления денег на корреспондентский счет, — объяснила Банки.ру сотрудник отдела исполнения платежей «Премьер Кредит» по имени Наталья. — То есть, все документы стоят в очереди и оплачиваются в зависимости от очередности платежа и даты поступления средств (на корсчет банка. — Прим. ред.)». В то же время банк продолжает принимать средства физлиц в депозиты. «Премьер Кредит» — небольшой по размеру активов банк. По состоянию на 30 июня он занимает в банковской системе 362 место по размеру активов, по версии Банки.ру. Екатерина МАРХУЛИЯ, Анна ДУБРОВСКАЯ, Banki.ru