«Аэропорты регионов» создали собственного рекламного оператора «Аэромедиа»

Управляющая компания «Аэропорты регионов» перешла на прямое взаимодействие с рекламодателями, создав собственного рекламного оператора «Аэромедиа», сообщили в компании. Реализация пилотного проекта была начала в 2016 году на базе нижегородского аэропорта Стригино, по его результатам принято решение о транслировании опыта на остальные активы. Сегодня все аэропорты холдинга (Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону) отказались от эксклюзивного партнерства со сторонними рекламными операторами, осуществляя продажу площадей через «Аэромедиа». Дочерняя компания УК «Аэропорты Регионов» будет представлять на рекламном рынке и проекты компании, находящиеся в стадии реализации — новые аэропорты Ростова-на-Дону и Саратова. «Мы приняли решение о создании "Аэромедиа", поскольку считаем, что для эффективной работы с рекламодателями требуется большая гибкость, чем та, которую демонстрируют крупные федеральные рекламные операторы, ведущие бизнес в регионах. "Аэромедиа" является 100% дочерней компанией холдинга, что обеспечивает минимизацию бюрократических процедур и оперативность в принятии решений», — отметил директор по стратегическому развитию бизнеса и инвестициям УК «Аэропорты Регионов» Александр Запорожский. По итогам 2016 года пассажиропоток аэропортов холдинга составил 9,3 млн человек. На текущий момент общая площадь управляемых компанией пассажирских терминалов превышает 200 тыс. квадратных метров. «Аэропорты Регионов» — один из крупнейших аэропортовых холдингов России, стратегическим инвестором которого является группа компаний «Ренова». В холдинг входят «Аэропорт Кольцово» (Екатеринбург), «Международный аэропорт Курумоч» (Самара), «Международный аэропорт Нижний Новгород» (Стригино) и «Аэропорт Ростов-на-Дону».