MAC Cosmetics и L'Oréal сотрудничают с блоггерами и звездами

L'Oréal Paris UK пополняет ряды своего отдела красоты новыми лицами из цифрового пространства, а бренд MAC Cosmetics не остался в стороне от мирового нашествия k-pop и выпустил новый продукт в сотрудничестве с молодой звездой южно-корейской эстрады. Помада Ли Хай от MAC Cosmetics Партнерство, в котором подчеркивается глобальное признание тенденции K Beauty, с певицей Ли Хай, прославившейся участием в конкурсе талантов K-POP Star, входит в кампанию MAC Future Forward. Эта кампания заключается в сотрудничестве известного бренда с восходящими звездами со всего мира. Ли Хай присоединилась к R&B певице Джастин Скай и британской поп-звезде Дуа Липа, а ее именная помада – итог совместной работы, которая началась еще в апреле. Говоря о партнерстве, старший вице-президент и креативный директор MAC Джеймс Гагер рассказал журналисту Billboard: «Мне очень приятно поддерживать молодых талантливых ребят, которые прорываются, но еще пока не достигли вершины успеха. Мы уже осуществляли подобное сотрудничество с модными дизайнерами, а сейчас настало время представить этих артистов, сегодня эта задача для меня очень интересна». Не было никаких сомнений, что масштабное влияние k-индустрии охватит и область красоты. Остается только пожелать, чтобы линейка именных продуктов от кумиров фанатов k-pop только расширялась. Лидия Миллен, Линг КТ и Амена в команде блоггеров L'Oréal Группа из трех влиятельных медийных персонажей, нанятая французским гигантом в индустрии красоты для общения с клиентами в интернете, дополняет уже существующую команду из лидеров блоггерского движения в социальных сетях: Эмили Канхам, Kaushal Beauty, Рут Крилли и Патриции Брайт. Три новых участницы, как сообщается, имеют около 12 миллионов подписчиков и присоединятся к остальным девушкам, чтобы начать плодотворную работу. Они будут посещать лаборатории компании, рассказывать о последних разработках бренда, создавать веселый и привлекательный для современного зрителя контент, а также участвовать в ключевых мероприятиях и акциях. Адриен Коскас, генеральный менеджер L'Oréal Paris UK, сообщил в интервью Global Cosmetics News: «Мы собрали уникальную команду влиятельных среди молодой аудитории блоггеров в области красоты в Великобритании, которая полностью поддерживает и развивает ценности марки. Я очень рад пополнить нашу семью этими тремя сотрудниками, которые прекрасно дополняют наше видение желаемого и разнообразного образа L'Oréal. Они все этого достойны». Блоггеры и влоггеры Миллен, Амена и КТ вошли в число тех, кого бренд привлек к общению с тысячами технически подкованных потребителей своих косметических продуктов. Масштаб современного блоггерского движения трудно переоценить. Именно оно, не в последнюю очередь, формирует общественное мнение молодой интернет-аудитории по многим вопросам и продуктам. А лидеры блогов, влогов и каналов сегодня – настоящие звезды.

MAC Cosmetics и L'Oréal сотрудничают с блоггерами и звездами
© Fasor.ru