Новое приложение Facebook поможет с выбором загара от St.Tropez
St.Tropez – известный британский производитель, выпускающий линии средств для искусственного загара, и один из признанных лидеров в этой нише, запустил свой первый сервис чат-бот. Дополнение для Facebook Messenger было названо Thea и предназначено для обучения пользователей нанесению правильного и здорового загара. Компания разработала эту программу, чтобы помочь каждому клиенту найти подходящий оттенок очень быстро, всего лишь введя данные о том, какое событие тот намерен посетить и каким промежутком времени для подготовки он располагает. Жаклин Берчелл, директор по глобальному маркетингу и развитию продуктов St.Tropez, рассказала: «Мы широко используем инновации и современные технологии, чтобы серьезно активизировать наше участие в жизни социальных сетей и помогать просвещать, информировать и развлекать потребителей, в то же время ненавязчиво обучая их». Бренд также анонсировал запуск виртуального «умного» зеркала, которое будет интегрировано в чат-бот. Пользователи программы смогут использовать технологию игры с дополненной реальностью. Эта виртуальная игрушка позволит попробовать продукт, прежде чем его покупать. «Мы учитываем, что наши клиенты на этих каналах активно используют потрясающие современные приложения с добавленной реальностью, поэтому мы надеемся побудить людей «примерить» их будущий идеальный загар, разделив себя с Thea», – добавила Берчелл. – «Бот сможет наглядно продемонстрировать через Facebook Messenger то, как любой выбранный оттенок будет выглядеть на коже, что, в свою очередь, сузит и облегчит для клиента поиск именно своего цвета». Попробовать такое приложение-новинку как минимум интересно. Умная революционная программа сама подскажет, какой продукт нужен клиенту, поэтому остается лишь отважно экспериментировать со своим внешним обликом и примерять различные степени насыщенности загара, не боясь ошибиться в реальности. Или не все так радужно? Ведь дополнение для Facebook Messenger носит имя древнегреческой богини Thea, что подтверждает спрос на оккультный тренд заигрывания с языческими божками.