Кибератака на Reckitt Benckiser и продвижение в соцсетях Rimmel UK
Крупный производитель товаров для дома, здоровья и красоты Reckitt Benckiser опубликовал отчет о довольно крупном негативном воздействии кибератаки с Украины на свое производство и продажи, а британский косметический бренд Rimmel обновляет имидж и методы воздействия на целевую аудиторию. Кибератака нанесла ощутимый урон Reckitt Benckiser Согласно последнему отчету, опубликованному Би-би-си, в прошлом месяце Reckitt Benckiser (RB) продемонстрировал, что рост доходов во втором финансовом квартале 2017 года будет на 2% менее, чем в прошлом. И пересмотрел свой прогноз роста чистой прибыли на весь год до 2-х процентов, по сравнению с 3-мя процентами ранее. Британский гигант FMCG также предупредил, что продажи могут не вернуться на прежний уровень, после того, как ошибка стерла данные о производстве и о системе заказов по 60-ти странам. Атака в настоящее время «во многом сдерживается», говорит руководство RB и, как полагают, она пришла из Украины. «Атака нарушила отлаженную способность компании производить и распространять продукцию для клиентов на нескольких рынках в группе RB», — говорится в сообщении руководства. – «Следовательно, мы не смогли отправить и обработать определенное число заказов до закрытия финансового квартала. Некоторые из наших заводов в настоящее время по-прежнему не функционируют нормально, но существуют планы вернуться к их полной эксплуатации. Тем не менее, продолжающиеся производственные трудности на ряде фабрик означают, что как ни печально, но мы потеряем часть ожидаемого дохода». Тот факт, что в последнее время наблюдается целая волна кибератак, в очередной раз демонстрирует, насколько уязвимыми могут быть любые, даже самые крупные предприятия в современном цифровом мире и без принятия срочных мер антивирусной безопасности виртуальные несчастья будут продолжаться. Coty необходима обработка аккаунтов для Rimmel UK Согласно сообщению, опубликованному компанией, Coty привлекла нового бизнес-консультанта Ingenuity, который должен помочь фирме в поисках медиа-агентства для продвижения Rimmel UK в социальных сетях. На брифинге были представлены социальные сети и управление сообществом, и, как сообщается, корпорация сейчас ведет переговоры с несколькими агентствами. Этот шаг следует за решением Coty изменить имиджевый слоган для Rimmel: с «Get the London Look» («Обрети стиль Лондона») на «Live the London Look» («Живи в стиле Лондона»). Новый призыв, по словам маркетологов бренда, более благоприятен для начала общения с потребителем, он поощряет творчество и отстаивает индивидуальность. Соцсети сегодня — необходимый инструмент в развитии марки, поэтому понятно, что компании готовы платить большие деньги профессионалам в области сетевого продвижения и ищут для себя лучших среди них.