Новые горизонты: Перу для Мэри Кэй и Китай для Локситан

Прямые продажи Mary Kay врываются на территорию еще одного государства Южной Америки, а французская парфюмерно-косметическая марка L'Occitane приходит на просторы Китая с помощью компании Bolloré Logistics. Mary Kay готовится выйти на перуанский рынок После открытия филиала в Колумбии в 2015 году компания Mary Kay объявила о своем расширении в Перу. В сентябре этого года знаменитый американский бренд прямых продаж откроет новую штаб-квартиру в Лиме, ​​Перу. Косметическая фирма должна в ближайшее время объявить о своем присутствии в интернете и социальных сетях этой южноамериканской страны. Также она анонсировала серию презентаций, в которых будут представлены новейшие предложения по красоте и уходу за кожей и возможности для местного бизнеса и тех предпринимателей, которые станут частью компании как «Независимые Консультанты по красоте от Мэри Кэй». Перуанский рынок прямых продаж достаточно хорошо развивается последние 40 лет, а по рейтингу Всемирного банка, оценивающему удобство и легкость ведения бизнеса, Перу занимает далеко не последнее 50 место (к слову, обогнав Россию, которая идет следом и занимает 51 место). Поэтому компания с оптимизмом смотрит на будущее марки в этой стране. Mary Kay стремительно развивается, по праву являясь одним из ведущих лидеров в сфере прямых продаж. Удивительно, как этот бренд, созданный женщиной преимущественно для женщин, преодолевает трудности мирового кризиса и планомерно осваивает новые страны. Думается, что Перу — не последняя точка на окрашенной в фирменный розовый цвет мировой карте Мэри Кэй. Bolloré Logistics распространит продукцию L'Occitane в Китае Согласно отчету, опубликованному Post & Parcel, дата начала работы Национального дистрибьюторского центра марки назначена ​​на август. Это событие является второй частью соглашения, в ходе которого Bolloré Logistics запустил новый региональный дистрибьюторский центр в Сингапуре для поддержки L'Occitane в июне этого года — восьмого такого объекта Bolloré Singapore. Новый сингапурский центр охватывает все: от импорта и экспорта грузов, склада, комплектации и маркировки продукции для азиатских рынков L'Occitane — и позиционируется как «единое решение». Площадь склада составляет более 10 000 квадратных метров. Как видно, жаркое лето совсем не повод для затишья на бизнес-рынках, а прекрасное время запуска и освоения новых площадок. Косметические компании ищут любую возможность выхода на новые территории и готовы прибегать к помощи других фирм в случае необходимости.

Новые горизонты: Перу для Мэри Кэй и Китай для Локситан
© Fasor.ru