Государственные субсидии помогают обновить парк автобусов в Кургане

Это третья частная компания, которая приобретает автобусы производства Курганского автобусного завода для перевозок пассажиров Кургана. Современный транспорт для городских перевозок приобретается в рамках госпрограммы по предоставлению субсидий для закупки техники на газомоторном топливе. В итоге, как сообщила «ФедералПрес» директор компании Наталья Кутепова, с учетом субсидии производителям техники и льготы на транспортный налог, веденный в регионе,а также лизинговой программы одного из банков, автобусы достались перевозчику почти вдвое дешевле рыночной цены. Они выйдут на линию после небольшой стажировки водителей. В городе уже работают пять таких машин большой вместимости, отметил сити-менеджер города Андрей Потапов, а до конца года в Кургане будут работать 9 низкопольных автобусов марки КАВЗ. «Новая техника выйдет для обслуживания отдаленных от центра микрорайонов города – Солнечный, Рябково, Увал, Черемухово, Тополя. Она необходима, в первую очередь, маломобильным гражданам – пенсионерам, инвалидам, родителям с детскими колясками, которые не способны самостоятельно, без посторонней помощи, войти в обычный автобус. Поэтому подобный транспорт должен быть в наличии на каждом муниципальном маршруте», – отметил Андрей Потапов. Эта техника соответствует экологическому стандарту Евро5, у модели есть специально оборудованные места и приспособления для пассажиров с ограниченными возможностями. КАВЗ будет вести гарантийное обслуживание машин в течение двух лет, если владелец не захочет делать это сам, став официальным представителем группы ГАЗ по обслуживанию, сообщил директор предприятии по развитию Андрей Сухарев, отметив, что портфель заказов «газовых» автобусов на 2017 год составляет более 150 единиц Власти Кургана намерены также организовать работу такого автопарка по бывшим популярным маршрутам троллейбусов и по регулируемым тарифам, сообщил Андрей Потапов. Одновременно разрабатывается программа на 2018 год по обустройству современных остановочных комплексов для такой техники. Три таких комплекса уже построены, два из них – за счет частных вложений. По оценке Натальи Кутеповой, после комплексной оценки пассажиропотока и его анализа в городе могут быть введены маршруты с регулируемым тарифом (сейчас таких нет). «Когда такие маршруты и условия работы на них будут объявлены, будем вести расчеты и стараться на них попасть», – пояснила она. – Но пока правила игры не озвучены». Фото сайта kurgan-city.ru

Государственные субсидии помогают обновить парк автобусов в Кургане
© РИА "ФедералПресс"