Ещё

«Бургер Кинг» потребовал от KFC компенсацию в 10 млн руб. за ущерб репутации 

Сеть ресторанов «Бургер Кинг» требует от KFC компенсацию в 10 млн руб. за ущерб деловой репутации, сообщили в пресс-службе компании.
«В июле конкурент разместил в «Яндекс. Директ» объявление о приеме на работу. Он незаконно использует наш бренд, причем в отрицательном контексте, а именно: «Не ходите работать в Бургер Кинг!» Это появляется при поиске вакансий в нашей компании через , самый популярный поисковик в РФ. Таким образом, KFC наносит вред деловой репутации и создает препятствия при наборе сотрудников», — сообщили в пресс-службе.
По мнению представителей компании, реклама KFC «недобросовестная и недостоверная». Помимо иска в Арбитражный суд Москвы компания подала жалобу в .
«KFC этим вводит в заблуждение и по главному для соискателей вопросу — зарплате. Конкурент де-факто утверждает, что платит больше всех. В реальности зарплаты, как правило, выше в «Бургер Кинг», — цитирует пресс-служба директора по внешним коммуникациям компании .
Видео дня. В Москве вернулись к работе 90% предприятий
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео