«Домодедово» установит свыше 300 цифровых рекламных носителей до конца года

Столичный аэропорт «Домодедово» внедрит новые технологии рекламы в аэровокзале, до конца текущего года на территории комплекса установят свыше 300 рекламных носителей в цифровом формате, говорится в сообщении пресс-службы воздушной гавани. «Московский аэропорт «Домодедово» перейдет на новые технологии размещения рекламы на территории аэровокзального комплекса. К концу года в терминале установят более 300 цифровых рекламных носителей в общей зоне, а также в галереях международного и российского прилета и вылета», - говорится в сообщении. Для реализации проекта «Домодедово» будет использовать единого оператора рекламы. Партнером аэропорта стала российская компания «Медиаполе», которая заключила с аэропортом долгосрочный контракт, отмечается в релизе. «В 2017 году мы фиксируем двузначные показатели роста пассажиропотока. Такая положительная динамика открывает новые возможности для наших существующих и потенциальных рекламодателей. В связи с этим мы решили активно использовать цифровые носители и крупные форматы для максимально широкого охвата аудитории аэропорта», - сообщила директор по маркетингу аэропорта «Домодедово» Марина Букалова, чьи слова приводятся в материале.

«Домодедово» установит свыше 300 цифровых рекламных носителей до конца года
© РИАМО