Ещё

Россия нашла замену запрещенным Украиной авиадвигателям 

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева, производящий Бе-200, ведет ремоторизацию с украинских двигателей Д-436 на SaM146 российско-французского производства, сообщил РИА Новости начальник бюро технической и аналитической информации предприятия .
>> Украина лишила Россию двигателей для Ан-148
«Мы предусматриваем ремоторизацию на двигатель SaM146… Работа ведется давно, проблем с двигателями у нас нет», — сказал Сальников. По его словам, выбор двигателей для Бе-200 зависит от заказчиков.
Двигатели Д-436, производимые , устанавливаются на пассажирский самолет Ан-148 и самолет-амфибию Бе-200. 19 февраля замглавы в ходе круглого стола в  заявил, что украинские власти запретили поставлять в Россию данные силовые агрегаты.
В мае 2015-го  денонсировала соглашение с Россией о сотрудничестве в военной сфере. В мае того же года заявило о расторжении договора с Москвой о военно-техническом сотрудничестве.
Двигатели SaM146 производятся компанией PowerJet, являющейся совместным предприятием российского и французской Snecma. Данные силовые агрегаты устанавливаются на российский ближнемагистральный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео