Ещё
Опасные разговоры: как мошенники обчищают карточки
Опасные разговоры: как мошенники обчищают карточки
Личный счет
Мигранты хотят зарабатывать больше россиян
Мигранты хотят зарабатывать больше россиян
Экономика
Польша сократила импорт российского газа
Польша сократила импорт российского газа
Экономика
Какие налоговые льготы появились у россиян
Какие налоговые льготы появились у россиян
Личный счет

Депутат раскрыл подробности слабой транспортной инфраструктуры в России 

Депутат раскрыл подробности слабой транспортной инфраструктуры в России
Фото: Национальная Служба Новостей
Глава назвал состояние инфраструктуры в  сдерживающим фактором роста экономики, пишет Rambler News Service. Особенно министр выделил проблемы в области региональных дорог, авиа— и железнодорожного сообщения.
Член комитета по транспорту и строительству в эфире НСН рассказал подробно о проблемах транспортной инфраструктуры в России. Он подчеркнул, что без качественных дорог в регионах, инвесторы не станут принимать участие в проектах территорий опережающего развития.
«Нельзя не согласиться с министром экономики. Я буквально две недели назад проехал по территории своего избирательного округа, в , и даже на уровне муниципалитетов, там, где есть территория опережающего развития (ТОР), если нет нормальных дорог, подъездов к площадкам, где инвестор может прийти и начать заниматься производством, то инвестор туда и не пойдёт», — рассказал депутат.
По его словам, на федеральном уровне показатели качества дорог находятся на достаточно высоком уровне — 75% из 54 тысяч километров дорог соответствуют нормативам. Чего нельзя сказать о регионах и муниципалитетах.
«Задача в том, чтобы в 2019 году этот показатель превысил 85%. С качеством федеральных дорог у нас более-менее нормально. Но мы видим, что дорога должна быть качественной не только с точки зрения её покрытия, но должен быть и придорожный сервис, и связь на этой дороге, и доступ на ней в интернет. Сложнее ситуация обстоит с региональными и муниципальными дорогами. Если говорить о них, то там общая протяжённость более миллиона трёхсот тысяч километров. И, например, на сегодняшний день только порядка 17% региональных дорог соответствуют нормативам. С местными дорогами ситуация ещё хуже. Именно поэтому президент в своём послании Федеральному собранию озвучил, что на 80%, то есть почти в два раза должно быть увеличено финансирование и упор должен делаться на региональные и местные дороги, а не только на федеральные. Я думаю, что финансирование будет увеличено, будут реализовываться такие проекты, как «Безопасные и качественные дороги». Сейчас он реализуется в 38 агломерациях нашей страны, и его будут расширять», — заявил Тен.
Экономист назвал иллюзией увеличение числа свободных денег в руках россиян
Есть проблемы и в авиационном, и в железнодорожном сообщении, добавил собеседник НСН. Наиболее важным вопросом в авиации он назвал развитие аэропортов в малых городах.
«Транспортная инфраструктура — не только дороги, но и авиация, например. А у нас много проблем с малыми аэропортами. Их количество по сравнению с советским периодом резко сократилось, и продолжает сокращаться. Это нерентабельный бизнес, и здесь, на мой взгляд, государство должно идти по пути стратегических проектов. Если мы хотим, чтобы в населённых пунктах жили наши люди, а не уезжали из-за низкого уровня транспортной инфраструктуры, а вместо них приезжали граждане из бывших республик СССР и из , то там нужно обеспечить достойный уровень жизни, вкладывать туда средства, в том числе и дотировать работу малых аэропортов», — заявил парламентарий.
Делягин усмотрел в возможном повышении НДФЛ новую удавку для россиян
То же касается и железной дороги, которая должна, по мнению собеседника НСН, позволить России конкурировать с мировыми торговыми путями по скорости сообщения.
«По железным дорогам у нас тоже есть много вопросов. Когда мы говорим, что экономика России должна быть транспортной, то мы подразумеваем, что мы должны конкурировать в мире с такими известными маршрутами, как, допустим, Суэцкий канал. А это — железная дорога, это Транссибирская магистраль, это БАМ. И сегодня активно занимается модернизацией этих объектов, но этого, конечно, не достаточно. Надо решать массу вопросов, и управленческих, и организационных. И также надо активнее развивать Северный морской путь, и я убеждён, что наше конкурентное преимущество в виде атомного флота будет реализовано в течение ближайших лет», — заключил Тен.
Добавим, что министр экономического развития также упомянул проблемы, связанные с высоким возрастом энергомощностей России — 34 года против 30 лет в , 23 лет в , 14 — в , 11 — в Китае. Помимо этого, по его словам, страна уступает другим государствам по длине высокоскоростных магистралей: причём не только Германии, Китаю, и , но и Турции. Всё это не способствует развитию экономики, подытожил Орешкин.
Видео дня. Как мошенники воруют деньги с банковских карт
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров