На ПМЭФ «Россети» презентовали свой новый бренд

На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) группа «Россети» представила свою новую, единую бренд-архитектуру. С июня 2019 года все компании энергохолдинга будут использовать новое название, содержащее торговый знак «Россети» и региональную или функциональную привязку, сообщила пресс-служба группы. В частности, «Ленэнерго» теперь станет «Россети-Ленэнерго», а «МРСК Северо-Запада» — «Россети-Северо-Запад». Группа «Россети» работает в 80 субъектах Российской Федерации. Внедрение единой бренд-архитектуры было одобрено Советом директоров энергохолдинга еще 29 апреля этого года. Фирменные элементы планируется заменить поэтапно — по мере окончания сроков их амортизации, без увеличения существующих бюджетов и в рамках утвержденных бизнес-планов компаний. «Переход на единую бренд-архитектуру — это естественный и логичный шаг на пути развития холдинга. Для потребителей из разных уголков нашей страны важно понимать, какая компания несет перед ними ответственность за надежное и качественное электроснабжение. Очевидно, что имя у этой компании должно быть одинаковое по всей стране», — подчеркнул глава «Россетей» Павел Ливинский. В управлении «Россетей» находятся 2,35 млн км линий электропередачи, 507 тысяч подстанций трансформаторной мощностью более 792 ГВА. В 2018 году полезный отпуск электроэнергии предприятиями группы потребителям составил 761,5 млрд кВт-ч. В работе «Россетей» задействованы 220 000 человек. В комплекс ПАО «Россети» входят 35 дочерних и зависимых обществ, включая 15 межрегиональных и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04 % долей в уставном капитале. «Меагазета» сообщала, что чистая прибыль группы «Россети» за январь-март 2019 года выросла на 22,9% по сравнению с первым кварталом 2018 года. Показатель составил 40,76 млрд рублей. Выручка компании за отчетный период выросла на 2% и составила 256,52 млрд рублей. Показатель EBIDTA вырос на 20,9%, до 95,025 млрд рублей.

На ПМЭФ «Россети» презентовали свой новый бренд
© МетаГазета