Приглашаем компании – участников рынка транспортных услуг к размещению материалов в № 20 журнала РЖД-Партнер

Тема номера посвящена развитию транспортной инфраструктуры. В частности, запланирован анализ развития тех участков железных дорог, где наиболее остро чувствуется необходимость увеличения пропускных способностей, перспектив реализации отложенных инфраструктурных проектов, причин перекоса инвестиционной программы ОАО «РЖД» в сторону пассажирского движения, темпов проектирования объектов транспортного строительства, поставки узлов, материалов и оборудования, а также разработки инновационных решений для увеличения межремонтного ресурса верхнего строения пути на грузонапряженных участках.

Приглашаем компании – участников рынка транспортных услуг к размещению материалов в № 20 журнала РЖД-Партнер
© РЖД-Партнер

Среди публикаций номера 20 также запланированы следующие материалы:

• Итоги работы ОАО «РЖД» за 9 месяцев 2020 года оказались лучше ожиданий, но хуже показателей аналогичного периода прошлого года (погружено 922,1 млн т, или -3,6%). Сеть так и не смогла выйти из минуса, хотя в последнее время и появились определенные надежды.

• Доставка крупногабаритных грузов – один из сегментов рынка, который сильно вырос за время пандемии, даже несмотря на то, что обычно на весну приходится сезонный спад для многих товарных категорий, связанных с крупногабаритными товарами. Однако это особый вид перевозок. Сложность работы с такими грузами определяется большим количеством бюрократических барьеров и особенностями конъюнктуры рынка.

• «Ласточка» и «Иволга» - в чем сходство и различия этого подвижного состава? Какой электропоезд больше подойдет для пригородных маршрутов?

• Летом вступили в силу новые правила перевозки автопоездов и автоприцепов в порожнем или груженом состоянии в железнодорожных вагонах. Минтранс, со своей стороны, вопрос отрегулировал. Однако теперь необходимо проработать и другие аспекты, связанные с такими транспортировками, чтобы расширить ниши для выполнения мультимодальных рейсов.

• Коронакризис запустил новую волну в развитии разных отраслей, в том числе и логистики. Пиковый период пандемии и введенный режим ограничений стали катализатором: то, к чему раньше относились как к фишке или конкурентному преимуществу, теперь стало необходимым условием выживания. Чем нельзя пренебрегать логистическому оператору, чтобы остаться на плаву?

Выход номера 20 из печати запланирован на 29 октября 2020 года.

Приглашаем компании-участников рынка транспортных услуг к размещению рекламных макетов и текстов (статьи, интервью, мнения) в № 20. Прием материалов в номер – до 22 октября 2020 г. Обращайтесь в отдел рекламы по тел. + 7 812 418 34 90 или по эл. почте

reclama@rzd-partner.ru