Сеть "Росинтер" планирует ввести систему QR-кодов в ресторанах столицы

МОСКВА, 2 ноября. /ТАСС/. Сеть "Росинтер ресторантс холдинг", которая развивает торговые марки "IL Патио", "Планета суши", "Шикари", "Американский бар и гриль", планирует вводить в ресторанах систему регистрации посетителей, изначально созданную властями столицы для ночных развлекательных заведений. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.

"Да, "Росинтер" будет вводить систему QR кодов в ресторанах", - заявил официальный представитель компании.

Ранее о решении присоединиться к системе объявил McDonald’s - в компании сообщили, что она заработает во всех 189 ресторанах на территории города. Распространение программы на всю сеть в столице начнется в четверг и займет неделю. К системе также планируют присоединиться сети "Шоколадница" и "Теремок". Представители сети KFC ждут предписаний властей, а в Ginza Project ("Мари Vanna", "Эларджи", Paul, Jamie's Italian и другие) сообщили о том, что возможность зарегистрировать посещение начнет появляться в столичных ресторанах начиная с этой недели.

ПАО "Росинтер ресторантс холдинг" с 1990 года управляет семейными ресторанами в России, СНГ и Центральной Европе под собственными ключевыми брендами "IL Патио", "Шикари", "Планета суши", "Американский бар и гриль", "Мама раша", а также развивает международные бренды на основе франчайзинга TGI Fridays и Costa Coffee. По данным на 2019 год, сеть насчитывала 250 ресторанов. Акции компании котируются на Московской бирже ММВБ-РТС.