Mediascope покупает контрольный пакет телеизмерителя MediaHills

Исследовательская компания Mediascope купит контрольный пакет компании MediaHills. Миноритарный пакет остается у топ-менеджеров MediaHills, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на основателя MediaHills Андрея Бояринова.

Mediascope покупает контрольный пакет телеизмерителя MediaHills
© Sostav.ru

MediaHills продает результаты измерений, получаемые с абонентских телеприставок по технологии Return Path Data (RPD). Данные собираются у 250 региональных операторов платного ТВ, в панель входит 2,3 млн домохозяйств в 314 городах. В панели Mediascope около 9 тыс. домохозяйств из 27 городов, данные собираются с помощью специальных устройств — пиплметров. Стратегия Mediascope предусматривает развитие гибридных измерений, когда соединяются пиплметры, RPD и данные мобильных устройств.

Андрей Бояринов:

Плюс нашей панели — она очень большая, а у Mediascope качественно проведено интервьюирование по каждому человеку, так что ценность объединенных данных кратно возрастает. Mediascope обслуживает крупных клиентов и федеральные каналы, у нас клиенты — это региональное и тематическое ТВ, некоторые рекламные агентства

MediaHills как агрегатор данных с большим региональным проникновением станет логичным дополнением для Mediascope, которая охватывает немного малых городов, считает директор по стратегическим технологиям Dentsu Russia Юрий Лысенко. Кроме того, продукты самой MediaHills теперь получат больше доверия, так как будут верифицированы индустриальным измерителем.

Напомним, в 2019 году обе компании боролись за право быть единым телеизмерителем. Однако в конкурсе, организованном Роскомнадзором, выирал Mediascope.

Ране Mediascope приобрел контролирующую долю в «Цифрасофт» — технологической компании, предлагающей решения для исследований в digital-среде и кросс-медиа измерений. Сделка была обусловлена стратегическими задачами, главные из которых — развитие кросс-медиа измерений, создание инновационных продуктов и расширение клиентского сервиса.