В Тамбовской области заявили об отсутствии официального бренда «Тамбовский волк» в регионе

Ранее агентство ТАСС сообщило, что слоган «Тамбовский волк» зарегистрирован в качестве товарного знака для множества образцов местной продукции. Начальник отдела пресс-службы и взаимодействия со средствами массовой информации Наталия Спасская заявила в комментарии радиостанции «Говорит Москва», что в регионе нет официального бренда с таким названием. «У нас как такового бренда «Тамбовский волк» и нет, мы его не пиарим. Это просто такой народный бренд. Наш бренд — окорок, яблоки, картошка, тамбовский мужик, а волк — нет. Это регистрировал у нас один предприниматель этот бренд, это просто название продукции, например, фестивалей и так далее. В своё время он организовывал рок-фестиваль «Тамбовский волк», и вот оттуда всё пошло. Это чисто коммерческий бренд, неофициальный». Ранее начальник отдела управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тамбовской области Алексей Соколов опроверг уменьшение популяции волков в регионе до двух особей. В интервью радиостанции «Говорит Москва» эксперт заявил, что в реальности популяция волка в регионе иная. Их может быть около пяти.