УГМК: "Восточный Порт" - передовая стивидорная компания в РФ по использованию НДТ

ТАСС, 18 ноября. Крупнейшая в России специализированная стивидорная компания с высокотехнологичной перевалкой угля - АО "Восточный Порт" - сообщает о запуске железнодорожного парка приема груженых составов "Новый", построенного в рамках модернизации припортовой станции Находка-Восточная Дальневосточной железной дороги.

Как сообщают в пресс-службе Уральской горно-металлургической компании, торжественная церемония прошла на территории железнодорожного парка "Новый" и в режиме телемоста транслировалась на большой экран объединенного стенда управляющей компании ОАО "УГМК", АО "Восточный Порт" и АО "Ростерминалуголь" в столичном "Гостином Дворе", где проходит XIV Международный форум "Транспорт России". На экране стенда транслировался запуск и прием первого груженого поезда с углем на пути нового железнодорожного парка с последующей подачей для выгрузки на специализированный терминал АО "Восточный Порт". Команду к приему первого состава с кузбасским углем дал премьер-министр России Михаил Мишустин.

По словам директора по портовым и железнодорожным проектам ОАО "УГМК" Ирины Ольховской, АО "Восточный Порт" - передовая стивидорная компания в России по использованию наилучших доступных технологий. "В железнодорожном проекте воплотились основные принципы, важные для Дальнего Востока: объединение экологии, социальной ответственности и управления для достижения высоких результатов работы", – отметила она.

О компании

АО "УК "Кузбассразрезуголь" - предприятие сырьевого комплекса ОАО "УГМК". В "Кузбассразрезуголь" входят шесть филиалов: разрезы "Кедровский", "Моховский", "Бачатский", "Краснобродский", "Талдинский", "Калтанский", а также одна шахта "Байкаимская". УГМК управляет более чем 40 предприятиями различных отраслей промышленности в 14 регионах России и за рубежом. Компания является единственным российским производителем цинка, вторым по величине производителем меди, также выпускает стальной прокат, драгоценные металлы и добывает уголь.