Перевозка угля в контейнерах актуальна, только если предполагается его длительное хранение до разгрузки

«Скажем, в Китае контейнер – это не только тара для доставки, но еще и склад. Из него уголь не выгружают - и он стоит месяц, два, год... С этой точки зрения можно развивать эту услугу. А что касается развития целенаправленной доставки угля в контейнерах, особенно коксующегося, - это разрушение целой цепи морских перевозок, сложившейся автомобильной системы. Вряд ли кто из других стран пойдет на такие издержки», - высказал свое мнение А. Грицай.

Перевозка угля в контейнерах актуальна, только если предполагается его длительное хранение до разгрузки
© РЖД-Партнер

Напомним, в конце октября стало известно о планах ОАО «РЖД» внедрить на железных дорогах перевозку угля в контейнерах вместо полувагонов и хопперов. О том, что холдинг отработал технологию перевозки в контейнерах угля и запустил такие перевозки, сообщил генеральный директор компании Олег Белозеров.