Минпромторг внедряет новую систему оценки деятельности торгпредств

Минпромторг России запустил систему оценки эффективности деятельности торговых представительств России за рубежом. Методика оценки разрабатывалась совместно с экспертами и бизнес-сообществом, в том числе, ведущими деловыми ассоциациями. Система показателей эффективности позволит обеспечить прозрачность, сбалансированность и комплексность оценки результатов деятельности торгпредств. «Цель внедрения системы KPIдля торгпредств – «оцифровать» оперативную деятельность торговых представительств через конкретные показатели, оценить их достижения и создать основу для эффективного планирования, а также тиражирования лучших выявляемых практик», – отметил заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Алексей Груздев. Комплексная система оценки включает 6 показателей, основанных на 13 критериях, в том числе – объёмы поддержанного несырьевого неэнергетического экспорта и инвестиций, эффективность организации бизнес-миссий и иных деловых мероприятий, информационная активность. В финальной оценке также учитываются результаты анкетирования «клиентов» торговых представительств: «Такой формат позволит каждому взаимодействующему с торгпредствами высказать своё мнение, которое будет учтено. Это – важный для нас принцип открытости деятельности торгпредств», – отметил Алексей Груздев. До конца года на основе новой системы оценки эффективности деятельности торговых представительств России за рубежом будет подготовлен первый отчёт.