Жители края стали чаще жаловаться через социальные сети
Назрела проблема или вопрос? Есть очень простое решение: зайдите в любую социальную сеть, найдите там официальный аккаунт правительства региона, администрации города или вашего района. Напишите в директ этих страниц свой вопрос или оставьте его в комментариях под любым постом. Специальная программа «Инцидент Менеджмент» возьмет в обработку ваше сообщение и перенаправит его адресату. Через некоторое время вы получите ответ.На что в этом году больше всего жаловались жители Хабаровского края? Здоровье и благоустройство — темы, которые возглавили проблемный список 2020 и держатся в лидерах декабря. За весь год по линии здравоохранения поступило более 3000 обращений. В топ — 10 вошли: неудовлетворительное отношение к пациентам, жалобы на длительное ожидание врача и на невозможность дозвониться в поликлиники, а также на горячую линию. Для Хабаровска и Комсомольска-на-Амуре актуальной проблемой стали длинные очереди и долгое ожидание приема из-за нехватки врачей. Помимо этого, в декабре жителей края беспокоила ситуация с нехваткой лекарств в аптеках и высокие цены на них. Отсутствие информации о заболевших COVID-19 больше всего волновало жителей Советско-Гаванского, Верхнебуреинского, Бикинского, Вяземского и Николаевского районов. Были жалобы на врачей, которые отказывались делать тесты на COVID-19 из-за частичного отсутствия симптомов у пациента, и на непредставление бесплатных лекарств для больных ковид. Довольно часто в социальных сетях в 2020 поднимались вопросы нехватки или поломки медицинского оборудования и отсутствия ремонтов в больницах. Темой — лидером декабря стал общественный транспорт. Из тысячи обращений за весь 2020 более ста пришлись на последний месяц года. Из-за массовых больничных сотрудников, большая часть из которых заболели COVID-19, городским перевозчикам пришлось сокращать количество машин на маршрутах и менять графики движения. Жители крупных городов края оказались заложниками этой неприятной ситуации, о чем много и часто писали на своих страницах в социальных сетях Напомним, «Инцидент Менеджмент» — программа, предназначенная для отслеживания реакции региональных властей на жалобы россиян в социальных сетях. В Хабаровском крае она работает с 2018 года. В декабре текущего года «Инцидент Менеджмент» перешел под контроль Центра Управления Регионом, задачей которого является обеспечение быстрой и эффективной коммуникации между жителями и властью. По данным ЦУР, за весь 2020 через социальные сети было зафиксировано свыше 15 тысяч обращений и жалоб от жителей Хабаровского края, более 500 из которых пришлось на последний месяц года.