Нижегородцы смотрели кино онлайн и чаще заказывали еду в праздники

Жители Нижнего Новгорода решили не стоять в очередях в кинотеатры во время новогодних каникул. Вместо этого они все чаще пользовались видеосервисами, выяснили аналитики компании МТС. Как сообщает пресс-служба оператора, жители города больше всего желали проводить время за развлечениями и общались в сети.

Нижегородцы смотрели кино онлайн и чаще заказывали еду в праздники
© В городе N

Если говорить о видеосервисах МТС ТВ, IVI, ОККО и YouTube , то за праздники интерес к ним вырос на 22% по сравнению с декабрем 2019 года. Семейные киносеансы чаще всего устраивались среди жителей Нижнего Новгорода 6, 7 и 8 января. В целом в 2020 году абоненты МТС в пять раз чаще пользовались онлайн-кинотеатрами. Самыми популярными среди них кинокартинами прошлого года стали «Холоп», «Веном», «Код 8», «Фантастическая четверка - 2», «Вивариум», а самыми популярными сериалами стали «Содержанки», «Сирена», «Гранд», «257 причин, чтобы жить», «Бывшие» и «Игра престолов».

В период январских праздников горожане посещали киберспортивные и геймерские платформы. В первый месяц 2021 года интерес к таким сервисам на 43% превысил декабрьские показатели. Самой популярной игрой 2020 года стала Fortnite — она заставляла геймеров буквально не спать ночами. Самым востребованным игровым стримом был признан Dota 2.

Сервисы доставки еды тоже стали более востребованными, особенно к середине каникул. А поздравлять друг друга нижегородцы предпочитали в мессенджерах — на 4% чаще, чем в декабре.