Повышая планку: клиенты «Деловых Линий» высоко оценили работу Контакт-центра

«Проводится внутренний аудит звонков, проверка знаний сотрудников и качества сервиса – и абсолютное большинство клиентов отмечают, что наши операторы доброжелательны и искренне заинтересованы в том, чтобы решить их вопросы. А неоднозначные ситуации, возникающие при общении с заказчиками, разбираются и анализируются при обучении», - рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

Повышая планку: клиенты «Деловых Линий» высоко оценили работу Контакт-центра
© РЖД-Партнер

Показатель «Оценка клиента» измеряется каждый день, непосредственно после общения с сотрудником группы компаний. В рейтинге отражается не только время контакта, но и данные о конкретном менеджере и его отделе, а также о подразделении «Деловых Линий», куда обращался клиент.

Напомним, что в 2020 году Контакт-центр логистического оператора возглавил международный отраслевой рейтинг «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг».

Информация о компании:

ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. География доставки более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Китай, Восточная Азия и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, адресную доставку по городу и региону, а также предоставляет комплексные 3PL-услуги. Сеть терминалов насчитывает порядка 230 подразделений и более 60 партнёрских пунктов в 182 городах России. Крупнейший транспортно-логистический оператор в сегменте перевозки сборных грузов (свыше 26% рынка, Infranews), занимает 1 место по объему складских площадей в регионах РФ (Knight Frank). Входит в перечень системообразующих организаций страны (Минтранс РФ). Трехкратный победитель в номинации «Коммерческий грузовой транспорт» Национальной премии «Грузовики и дороги». Официальный сайт: www.dellin.ru.