PHD Russia стала лидером по работе на Omni среди всех офисов PHD Worldwide

PHD Russia, входящая в MEDIA DIRECTION GROUP , второй год подряд стала лидером по работе на платформе Omni среди всех офисов PHD Worldwide. Команда побила свой прошлогодний рекорд, заработав еще больше баллов (пингов). Они начисляются сотрудникам за ведение кампаний на платформе, прохождение этапов планирования в ее модулях, а также за активное консультирование коллег по всему миру (подача идей для кампаний, инсайтов, рекомендация медиаканалов и др.).

PHD Russia стала лидером по работе на Omni среди всех офисов PHD Worldwide
© Sostav.ru

Omni – это уникальная платформа, позволяющая проходить все этапы планирования от стратегии до тактики и оптимизации в едином интерфейсе с использованием локальных данных не только из индустриальных источников, но и из исследований клиентов, эконометрики и т.д. Эта система также представляет собой своего рода соцсеть сотрудников PHD. В ней возможно заводить брифы и кампании, получать консультацию от экспертных сотрудников PHD по всему миру – от инсайтов и коммуникационных идей до тактических решений.

Лучшие идеи и высокая активность на платформе — основание для получения баллов (пингов) от других сотрудников. Ежемесячно сеть определяет лидеров, а по результатам года подводятся итоги глобального конкурса. Выбирается страна-победитель, три места для индивидуальных лидеров по общему числу баллов за все активности, а также лидеры по конкретным компетенциям: Thoughtleader, Innovator, Optimiser, Producer, Editor.

В этом году в индивидуальном зачете среди всех сотрудников PHD Worldwide второе и третье место заняли Ольга Преснякова и Алексей Литвинов. В номинациях Optimiser, Thoughtleader и Producer золото, серебро и бронзу завоевала Ольга Преснякова, старший медиапланер PHD. В номинации Editor и Producer золото и серебро получил Алексей Литвинов, медиапланер PHD. Андрей Чернецов, старший digital-пленер, завоевал бронзу в номинации Editor.

Димитрис Ваяс, генеральный директор PHD Russia, учредил ежемесячную программу поощрения сотрудников, связанную с внедрением OmniStudio. По результатам года три Omni-лидера получают ценные награды. Подобная инициатива, возглавляемая Ваясом, привела к резкому росту использования программы и позитивной обратной связи от клиентов агентства.