Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Эксперты национальной премии "Серебряный лучник" выбрали лучшие проекты 2020 года

Москва, 4 февраля. 217 проектов было допущено к конкурсу (12+) в этом году. Более половины проектов регионального значения, отправленные на конкурс региональными дирекциями. 10% проектов поданы государственными структурами, 10% носят международный характер, являются масштабными акциями с вовлечением соотечественников, проживающих в иностранных странах. Более 30% являются онлайн-проектами с охватом от нескольких тысяч до нескольких миллионов участников.

Видео дня

По количеству зарегистрированных проектов абсолютный лидер – новая номинация, которую ввели на один год – «Антикризисные коммуникации в период пандемии» - 30 проектов. На втором месте номинация «Продвижение технологий будущего» - 25 проектов. Далее – «Культурно-просветительские проекты» (24), «Благотворительность» (22) и «Маркетинговые коммуникации» (22), «Развитие и продвижение территорий»(19).

В этом году компаниям пришлось работать в особых условиях изоляции и ограничений, тем не менее, при снижении общей активности, крупнейшие компании представили 17 проектов в номинации «Корпоративная социальная ответственность», партнером которой в 2021 году выступает (ТМК).

«На фоне пандемии ТМК существенно перестроила бизнес-процессы, чтобы сохранить здоровье сотрудников и их семей, при этом обеспечить непрерывность производства. В то же время мы, как и многие другие компании, не отгородились от всего мира, а наоборот помогали социальным и медицинским учреждениям в регионах нашего присутствия противостоять коронавирусу. Корпоративная социальная ответственность — особенно в условиях пандемии — стала необходимым условием устойчивости бизнеса. Чтобы привлечь внимание к этой новой реальности, мы решили поддержать в этом году номинацию по КСО на премии «Серебряный Лучник». Убеждены, что представленные проекты позволят компаниям-участникам обменяться своим уникальным опытом и перенять наилучшие практики», — отметил директор по корпоративным коммуникациям ТМК Федор Климкин.

ШОРТ-ЛИСТ

Антикризисные коммуникации в период пандемии

Cinema-Center: как через PR открывали кинотеатры в Якутии во время пандемии

Кинотеатр Cinema-Center

Toyota «Оставайтесь дома»

Тойота Мотор Россия, SPN Communications

Агрегатор добрых дел «Я дома» ya-doma.ru. Портал добрых инициатив Комплекса социального развития Москвы

Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы

«Антивирус» — программа по борьбе с Covid-19

ПАО «Газпром нефть»

Бизнес-навигатор «Экономика без вируса»

Кампания по поддержке медиков #МыПомогаемТемКтоПомогаетНам

, PBN Hill+Knowlton Strategies

Новая реальность. Кампания по внутренним антикризисным коммуникациям

ТС «Пятёрочка»

Онлайн-проекты «Артека»

Международный детский центр «Артек»

Папа ушел в автономку

Прорвемся: хроники спасения бизнеса

Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений

Россия – там, где душа! Антикризис в круизной отрасли

«ВодоходЪ», G Communications

Культурно-просветительские проекты

«Дети на пороге смерти». Серия анимационных фильмов по «Детской книге войны»

ИД «», АНО «Институт развития интернета»

Космический урок 2.0. Перезагрузка

, Музей космонавтики

Мобильное приложение «Свет»

Российская государственная библиотека, Market Group

Художественный многосерийный фильм «Бомба»

Шахматная партия «Космос – Земля»: спустя 50 лет

Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики

Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа

Внутренние коммуникации в новой реальности

HBC Россия

Зачетная книжка маркетолога

19/84 Brand experience agency

Коммуникационный проект «Внутренняя кухня — Семейные истории »

Розничная сеть «Магнит»

Ответить всем: agile-подход к организации внутренних коммуникаций во время кризиса

ПАО «Газпром нефть»

Свежие перспективы. Разработка и запуск HR-бренда «Пятёрочки»

ТС «Пятёрочка»

Корпоративная социальная ответственность

Кэшбэк во благо

Тинькофф

#мерчзадобро

Проект 111

Программа #LGLifeIsGood

LG Electronics, коммуникационное агентство «АГТ»

Фокус на родинки: социальный проект по повышению осведомленности о меланоме

Компания «Новартис», агентство PRP Weber Shandwick

Экологический волонтерский проект «360»

, коммуникационное агентство «АГТ-Сибирь»

Благотворительность

Благотворительная акция #Изотворительность

«День заботы»: организация благотворительной акции в условиях локдауна

Детский благотворительный фонд «Солнечный город»

«ДоброТрактор»

Ежегодная благотворительная акция «Бежим за двоих» в поддержку людей со спинальной мышечной атрофией из всех регионов России

Компания «Рош», фонд «Семьи СМА», коммуникационное агентство Grayling, ивент-агентство Katana Event

Истории Зинаиды Корневой

Wallet One, Be Brand Digital

Корпоративные коммуникации

Новый имидж А1 как лидера внедрения стандартов деловой этики

Инвестиционная компания А1, агентство «Креаб Гевин Андерсон»

Отряд Спасение

ПАО «Газпром нефть»

Повышение узнаваемости компании Renewal у жителей Новосибирска и создание имиджа надежного локального работодателя

Компания Renewal, коммуникационное агентство "АГТ-Сибирь"

Тинькофф – третий банк России по количеству клиентов

Тинькофф

Цифровой ребрендинг переписи

КРОС, КРОС.МАРКЕТИНГ

Маркетинговые коммуникации

DIGITAL NATIVE. Приемная кампания Университета ИТМО

Университет ИТМО

Балконное караоке

ГК «Третий Трест», Marten Marketing

На связи с городом

#ПокажитеНас и Проект по повышению самооценки

Unilever, КРОС

Фокус на родинки: социальный проект по повышению осведомленности о меланоме

Компания «Новартис», агентство PRP Weber Shandwick

Продвижение государственных и общественных программ

Всероссийский экоквест «Вода.Online»

Фонд информации по водным ресурсам, коммуникационное агентство АГТ

ЕГЭ-2020: как обеспечить информационное равенство для всех выпускников страны

Мультимедийный проект «Голоса Победы»

Правительство Самарской области,

Сеть фестивалей Rukami

Национальная технологическая инициатива, коммуникационное агентство PromoAge

Соль земли. Люди, ради которых стоит узнать Россию

Редакция журнала «Нация», АНО «Институт развития интернета»

Социальная кампания «Внимание на дорогу!»

Экспертный центр «Движение без опасности»,

Урок цифры

АНО «Цифровая экономика»

Международные коммуникации

Уварово – Кралево – Белая Церковь – Деспотовац: нерушимые узы российско-сербского братства в условиях вызовов нового времени

АНО по развитию малых городов «Культурный город Уварово»

Шахматная партия «Космос – Земля»: спустя 50 лет

Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики

Чистые Игры

МОО Чистые Игры

Развитие и продвижение территорий

FusioNNow

, коммуникационное агентство АГТ

ДаУр!

Агентство печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики

#ЕДУВЯРОСЛАВЛЬ. Стратегия развития территории и выхода из кризиса туристической отрасли Ярославского региона

Группа компаний «Волга групп»

Лица Енисейской Сибири: новое настоящее

Sibmedia Agency

Парк живой истории «Федюхины высоты»: продвижение территории при помощи событийных мероприятий

Севастопольский военно-исторический клуб

Покорители Холода

Правительство Республики Саха (Якутия), ООО «Покорители Холода»

Продвижение технологий будущего

Art-проект «2020–2070»

Фонд инфраструктурных и образовательных проектов, Frida Foundation

«Впервые в России» – 13 лет х 13 крутых технологий и проектов

РОСНАНО

Запуск первого в России суперприложения

Тинькофф

«КАМА-1»: рождённый электромобилем

Центр компетенций НТИ «Новые производственные технологии» Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого

Фестиваль идей и технологий Rukami

Фонд поддержки проектов Национальной технологической инициативы

Образовательные проекты в сфере коммуникаций

Космический урок 2.0. Перезагрузка

Госкорпорация «Роскосмос», Музей космонавтики

С. А. Д. И. К. — Студенческое Агентство Департамента Интегрированных Коммуникаций Медиазавтрак. Серия образовательных нескучных мероприятий для журналистов с топовыми представителями медиа сообщества Концерн «Росэнергоатом»

- Генеральный информационный партнер