Disney превзошла ожидания по количеству подписчиков своего стримингового сервиса, компенсировав убытки от Covid-19

<p>Disney заявила, что по состоянию на первый квартал у компании почти 95 млн платных подписчиков на стриминговом сервисе Disney+. Кроме того, Disney сообщила, что на конец первого квартала у нее более 146 миллионов платных подписчиков на всех потоковых сервисах.</p><p>Выручка Disney от прямой продажи контента потребителям выросла на 73% по сравнению с тем же кварталом прошлого года и составила $3,5 млрд, что помогло компенсировать убытки в других сегментах, пострадавших от пандемии. Выручка подразделения, управляющего тематическими парками, круизными судами, также занимающегося выпуском потребительских товаров, в минувшем квартале рухнула на 53% – до $3,588 млрд. Генеральный директор Боб Чапек заявил, что перспективы открытия парков «будут определяться темпами вакцинации населения».</p><p>Disney ожидает, что капитальные затраты на 2021 финансовый год будут аналогичны капитальным затратам на 2020 год, при этом компания будет больше инвестировать в подразделение медиа и развлечений и меньше – в подразделение тематических парков.</p><p>Переведено редакцией электронной газеты «Век»</p>