В Казани стало подозрительно много пробок. Вот потенциальные дороги-спасители
Кажется, у Казани раздвоение личности. Днем это скромный город, а утром и вечером — татарстанский Нью-Йорк с километровыми пробками. Да, их в последнее время стало подозрительно много. Даже в дни без снегодождя. Возможно, когда-нибудь это прекратится: Казань получит пять спасительных дорог. Собрали о них все, что вы могли упустить, в одном месте.Эти дороги появятся точно Новая часть Большого казанского кольца через GIFER БКК – это непрекращающаяся стройка. Ее начали, а потом забыли нажать на «стоп». Она закончится к 2033 году, если кольцо вдруг не решит стать овалом. Дорожная окружность в 34 км соединит разные районы и произведет антипробочную революцию. Говорят, эффект будет заметен даже в центре. Некоторыми участками БКК пользуются с прошлого века: проспектами Победы и Ямашева, например. В прошлом году к ним добавился участок от Мидхата Булатова до Борисковской – магистраль 100-летия ТАССР. Новая часть кольца от Борисковской до Технической готова на 99%, но уже весной будет на все 100%. Вознесенский тракт через GIFER Вознесенский тракт – это дорога, которая избавит Советский район от перманентных пробок. Трасса разгрузит проспект Победы, Оренбургский тракт и – внезапно – Компрессорный. Первый участок в шесть полос уже спроектировали и начнут строить весной. Старт – там, где соединяются Аметьевская магистраль и улица Гвардейская, а финиш – в районе ЖК «Победа». К 2026 году тракт будет готов. Появятся целых 12 беспробочных километров, способных вывести из города на М7. Дублер Горьковского шоссе через GIFER Горьковское шоссе перестанет быть местом съемок триллера «Отчаявшиеся в пробках». У него появится дублер, готовый спасти от заторов само шоссе, Кировскую дамбу, улицы Клары Цеткин и Боевую. Первые намеки на дублер уже появились – в районе Кировской дамбы. Останавливаться на этом не станут, в планах 13 километров в стиле «пробки free». Вообще у четырехполосной магистрали большие амбиции: заглянуть в Юдино и выйти прямо на М7 к 2025 году. Дороги, на которые можно рассчитывать. Их когда-нибудь построят Миллениум 2.0 через GIFER В генплане есть Миллениум 2.0 – мост от станции «Новаторов» до Чистопольской. Дело в том, что казанцам нужен новый коннект между Советским и Ново-Савиновским, а действующим мостам – разгрузка. Потому что кажется, что однажды Миллениум не выдержит огромного потока машин. Да и третья Транспортная дамба в часы пик не вызывает доверия. Ново-Савиновский – М7 via GIPHY Точная дата исключения Ново-Савиновского из реестра «Районы с душными пробками» неизвестна. Хорошо, что у города есть целых две идеи, как это сделать. Идея №1: построить дорогу через Амирхана – Гаврилова – Борисоглебское – Кадышево. Идея №2: построить дорогу через Амирхана – Гаврилова – Борисоглебское с выездом на М7 в районе Кульсеитово. Когда-то в Казани вообще не было дорог, как, впрочем, и районов. Потом город поймал волну активной застройки. На месте полей стелили магистрали и строили лабиринты панельных девятиэтажек. А однажды строители так увлеклись копипастом, что местные терялись среди своих же домов. Кто знает, может, в этом районе потерялись не только жители, но и ваша прошлогодняя премия.