Пожилой уралец сумел обменять сломавшуюся ТВ-приставку без гарантии на новую

Жителю Екатеринбурга удалось получить новую ТВ-приставку взамен сломавшейся несмотря на то, что гарантийный срок на предыдущий аппарат вышел.

Пожилой уралец сумел обменять сломавшуюся ТВ-приставку без гарантии на новую
© Уралинформбюро

Как рассказали "Уралинформбюро" в общественной приемной депутата Заксобрания Свердловской области Евгения Зяблицева, куда пенсионер обратился за помощью, приставку для просмотра цифрового ТВ мужчина приобрел, когда в России отключили аналоговое телевещание. Гарантийный срок на технику составлял один год, спустя два месяца после его истечения приставка перестала работать.

Юристы объяснили пожилому екатеринбуржцу, что предъявлять претензии по поводу товара продавцу или изготовителю можно в течение двух лет со дня его покупки. При этом придется доказать, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого.

"Потребитель вправе требовать обменять товар или вернуть деньги, безвозмездно отремонтировать изделие или уменьшить цену на него. По истечении двух лет можно предъявлять претензии изготовителю, его уполномоченным представителям и импортеру, но уже только в случае выявления существенных недостатков товара", - отметили в приемной Евгения Зяблицева.

История пенсионера завершилась благополучно: помощники депутата помогли ему составить претензию, после получения которой компания-представитель фирмы, сделавшей сломавшуюся ТВ-приставку, предложила безвозмездно предоставить мужчине новый аппарат.