«Газпром нефть» выручила 4,5 миллиарда на «кофе с собой»

Заправки «Газпром нефти» заработали на продаже напитка в 2020 году 4,5 миллиарда рублей. Для сравнения, в 2019 году выручка была на 30 процентов ниже. К слову, общий доход от продажи «кофе с собой» и сопутствующих товаров на всех российских станциях сети превысил 23 миллиарда рублей. В компании отмечают: на спрос повлияла не только пандемия, но и партнерские проекты, реализованные на автозаправках. На АЗС Москвы и Санкт-Петербурга с прошлого года автолюбители могут круглосуточно забрать онлайн-заказы из «Утконоса» и «220 Вольт» или купить продукцию «ВкусВилла». «Прошедший год серьезно изменил традиционную модель потребления. Теперь клиенты все чаще покупают «кофе с собой» и заказывают доставку на дом или в ближайшую удобную точку самовывоза. В этих условиях как раз АЗС стали площадками, где одновременно с заправкой автомобиля можно приобрести продукцию кафе, товары первой необходимости и даже забрать заказ из онлайн-магазина, сэкономив свое время», – отметил директор по региональным продажам «Газпром нефти» Александр Крылов. В этом году компания намерена развивать партнерство с магазинами и сервисами доставки. Предполагается, что в скором времени возможность забрать заказы появится на заправках сети «Газпромнефть» и в других регионах. Фото: пресс-служба ПАО «Газпром нефть»

«Газпром нефть» выручила 4,5 миллиарда на «кофе с собой»
© РИА "ФедералПресс"