Решение компании Unilever убрать слово «нормальный» с упаковок — чистый маркетинг

Член Гильдии маркетологов Владимир Козлов считает рекламным ходом решение компании Unilever убрать с упаковок и рекламы слово «нормальный». В самом концерне утверждают, что этот шаг поможет сформировать более широкое и инклюзивное определение красоты.

Решение компании Unilever убрать слово «нормальный» с упаковок — чистый маркетинг
© Kadara.ru

«Есть люди, которые называются «трендсеттеры» — те, кто устанавливает тренды развития общества. Когда становится понятно, что какие-то тренды устанавливаются надолго, компании выстраивают маркетинговую политику.

pixabay.com

Они убирают слово «нормальный», чтобы быть первым, кто это делает, чтобы получить свой процент рекламы за счёт поддержки трендсеттеров. Так ничего не значащее убирание слова «normal» с упаковок приносит им гигантскую цитируемость, упоминания и прочее», — напомнил Владимир Козлов.