НУТЭП наращивает транспортную составляющую

НУТЭП наращивает транспортную составляющую

НУТЭП наращивает транспортную составляющую
© Logistics News

Компания приобрела спецтехнику для оптимизации работы с контейнерами непосредственно в зоне их выгрузки и загрузки

В первой декаде марта 2021 года ООО «НУТЭП» (входит в ООО «ДелоПортс», стивидорный актив Группы компаний «Дело») существенно нарастил свою транспортную составляющую как в специальном автомобильном сегменте, так и в сегменте железнодорожной тяговой техники.

Для оптимизации работы с контейнерами непосредственно в зоне их выгрузки и загрузки на причале ООО «НУТЭП» дополнительно приобрёл и в настоящее время вводит в эксплуатацию семь специализированных терминальных тягачей «Terberg» YT222 (максимальная грузоподъёмность 38 тонн, мощность двигателя 238 л.с.). Общая стоимость сделки составляет 950 тыс. евро, автотехника приобретена у официального дилера «Terberg» в России АО «Конекрейнс Демаг Рус».

Важнейшим условием работы ООО «НУТЭП» и АО «КСК» (зерновой терминал, входит в состав ООО «ДелоПортс») является бесперебойная подача гружённых и отвод порожних вагонов по подъездным железнодорожным путям. В этих целях в октябре 2020 года ООО «НУТЭП» заключил соглашение с АО «Трансмашхолдинг» на постройку для нужд обоих терминалов шестиосного тепловоза мощностью 1200 л.с. для маневровой и вывозной работы ТЭМ-18ДМ стоимостью около 69 млн рублей. В настоящее время тепловоз передан заказчику, осуществляется его ввод в эксплуатацию. Он должен заменить тепловоз ТЭМ2, срок эксплуатации которого подходит к концу.

Комментируя указанные события, генеральный директор ООО «ДелоПортс» Игорь Яковенко сказал:

«Закупка новой автомобильной и железнодорожной техники является составной частью реализации крупного комплексного инвестиционного проекта по реконструкции и расширению НУТЭП и КСК, который мы планируем завершить летом этого года введением в эксплуатацию новых мощностей зернового терминала. Для оперативного и качественного обслуживания наших клиентов в условиях увеличившегося грузопотока техники должно быть достаточно, и она должна работать безотказно. Мы последовательно увеличили буксирный флот, приобретя «Деловой-6», сейчас пришло время автомобильной и железнодорожной составляющей».

#Дело #НУТЭП #Транспорт #Море #ЖД #Авто