Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Группа ММК удерживает позиции крупнейшего поставщика оцинкованного проката

Группа ММК удерживает позиции крупнейшего поставщика оцинкованного проката
Фото: УралинформбюроУралинформбюро

В 2020 году Группа ММК сохранила позиции крупнейшего поставщика оцинкованного проката и металлопроката с покрытием на российский рынок. Об этом на Международной конференции "Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления" рассказал начальник коммерческого управления ООО "ММК-Лысьвенский металлургический завод" (входит в Группу ПАО "ММК") .

Видео дня

По его словам, рынки оцинкованного проката и проката с полимерным покрытием в 2020 году столкнулись с ситуацией высокой неопределенности и волатильности. Но по мере выхода из локдауна спрос начал восстанавливаться быстрыми темпами, и по итогам года эти рынки даже показали прирост, основным драйвером которого стало увеличение потребления со стороны строительства. Одна из основных рыночных тенденций в данном сегменте – продолжение процесса импортозамещения.

Группа ММК в 2020 году реализовала 1,2 миллиона тонн оцинкованного проката - около 30% от общего объема потребления в стране. Основным направлением реализации остается внутренний рынок, а ключевыми отраслями потребления традиционно являются строительство, металлоторговля и СМЦ и автомобилестроение.

Как сообщили "Уралинформбюро" в управлении информации и общественных связей ПАО "ММК", в 2020 году также реализовано 536 тысяч тонн окрашенного проката на рынке России и СНГ, из которых 491 тысяч тонн пришлась на внутренний рынок. Компания является крупнейшим поставщиком данной продукции. В основном прокат с полимерным покрытием профилируется и используется в качестве подката для производства металлочерепицы, профнастила и сэндвич-панелей.

Стремительно растут продажи импортозамещающего проката типа PrinTech с декоративным полимерным покрытием, часто имитирующим натуральные материалы. Объемы продаж такой продукции, выпускаемой на мощностях ММК-ЛМЗ под собственным брендом SteelArt, с 2017 года выросли почти в три раза и в 2020 году превысили 20 тысяч тонн.

Помимо улучшения качества и расширения ассортимента ММК уделяет большое внимание поставке продукции в точно оговоренные сроки, а также повышению удобства для клиента. Так, сейчас создается современный и удобный маркетплейс для продаж продукции Группы на российском рынке.