Группа ММК удерживает позиции крупнейшего поставщика оцинкованного проката

В 2020 году Группа ММК сохранила позиции крупнейшего поставщика оцинкованного проката и металлопроката с покрытием на российский рынок. Об этом на Международной конференции "Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления" рассказал начальник коммерческого управления ООО "ММК-Лысьвенский металлургический завод" (входит в Группу ПАО "ММК") Сергей Егоров.

Группа ММК удерживает позиции крупнейшего поставщика оцинкованного проката
© Уралинформбюро

По его словам, рынки оцинкованного проката и проката с полимерным покрытием в 2020 году столкнулись с ситуацией высокой неопределенности и волатильности. Но по мере выхода из локдауна спрос начал восстанавливаться быстрыми темпами, и по итогам года эти рынки даже показали прирост, основным драйвером которого стало увеличение потребления со стороны строительства. Одна из основных рыночных тенденций в данном сегменте – продолжение процесса импортозамещения.

Группа ММК в 2020 году реализовала 1,2 миллиона тонн оцинкованного проката - около 30% от общего объема потребления в стране. Основным направлением реализации остается внутренний рынок, а ключевыми отраслями потребления традиционно являются строительство, металлоторговля и СМЦ и автомобилестроение.

Как сообщили "Уралинформбюро" в управлении информации и общественных связей ПАО "ММК", в 2020 году также реализовано 536 тысяч тонн окрашенного проката на рынке России и СНГ, из которых 491 тысяч тонн пришлась на внутренний рынок. Компания является крупнейшим поставщиком данной продукции. В основном прокат с полимерным покрытием профилируется и используется в качестве подката для производства металлочерепицы, профнастила и сэндвич-панелей.

Стремительно растут продажи импортозамещающего проката типа PrinTech с декоративным полимерным покрытием, часто имитирующим натуральные материалы. Объемы продаж такой продукции, выпускаемой на мощностях ММК-ЛМЗ под собственным брендом SteelArt, с 2017 года выросли почти в три раза и в 2020 году превысили 20 тысяч тонн.

Помимо улучшения качества и расширения ассортимента ММК уделяет большое внимание поставке продукции в точно оговоренные сроки, а также повышению удобства для клиента. Так, сейчас создается современный и удобный маркетплейс для продаж продукции Группы на российском рынке.