Половина молочки в магазинах оказалась просроченной

Около 45% молока и молочной продукции в российских магазинах оказались некачественными. Об этом со ссылкой на исследование «Общественной потребительской инициативы» (ОПИ) пишет газета «Известия».

Половина «молочки» в магазинах оказалась просроченной
© MANUEL GEISSER/imago-images.de/Global Look Press

Эксперты с января по март 2021 года провели проверку образцов из 270 магазинов в 19 субъектах России. Были проверены торговые точки крупнейших федеральных и региональных сетей «Атак», «Ашан», «Вкусвилл», «Лента», «Карусель», «Магнит», «Окей» в крупных городах России, в том числе Москве и Санкт-Петербурге.

«Лидерами по просрочке являются кефир, йогурты, творог, сметана, другие виды кисломолочных продуктов, то есть самые популярные у потребителей категории», — пояснил изданию председатель организации Олег Павлов.

Проблему реализации некачественной молочной продукции признали в Роспотребнадзоре и Роскачестве. А глава комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Алексей Майоров подчеркнул, что ее призвана решить маркировка.

«Правительство выпустило постановление об обязательной маркировке молочной продукции, которая начнется с 1 июня 2021 года. Она будет вводиться поэтапно, а мелкие крестьянские и фермерские хозяйства мы освободим от этой маркировки. Однако основная часть подпадет под эту систему», - пояснил он, подчеркнув, что отслеживание пути промаркированных молочных продуктов позволит вовремя снимать их с реализации.

«Рамблер» писал, что ранее Роскачество в рамках исследования творожной массы обнаружило в некоторых образцах кишечную палочку и плесень, а также повышенное содержание свинца.

Рамблер: главные новости