В продолжение темы

Временный сбой?

В продолжение темы
© Новый Омск

Областное министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства дало пояснения по маршруту «Омск - Политотдел».

Недавно «Ваш ОРЕОЛ» писал о данном направлении. Пожаловавшаяся нам омичка Марина Владимировна рассказала о том, что из Политотдела 12 февраля ей пришлось уезжать на такси, так как перевозчик не поставил транспорт на маршрут. «Ваш ОРЕОЛ» направил запрос в областное министерство транспорта. Там подтвердили, что с этого года на маршруте сменился перевозчик. Ему своевременно были выданы все необходимые документы. Новый перевозчик к своей работе приступил с 6 февраля. «По информации перевозчика, нарушение расписания движения маршрута № 317 (Омск - Политотдел) 11 и 12 февраля было связано с технической неисправностью транспортных средств», - пояснили в областном ведомстве, добавив, что сейчас перевозки по указанному направлению осуществляются с утверждённым расписанием. Уточнить его можно по телефону диспетчера 24-80-75.

Никому не интересен

В областном министерстве транспорта рассказали о судьбе 401-го маршрута.

Напомним, этот маршрут связывал город Омск и деревню Ракитинка Пушкинского сельского поселения Омского района. И местные жители говорили нам о том, что для них он был очень удобен. Но в прошлом году «газель» перестала ходить. Мы уточнили в областном министерстве транспорта, не планируется ли снова запустить данный маршрут. В ведомстве рассказали, что неоднократно проводили открытые конкурсы, искали нового перевозчика. Однако, к сожалению, на этот маршрут так никто и не заявился.

Платёжек нет

Ещё одна наша читательница пожаловалась на компанию «Ростелеком».

«Прочитала в газете публикацию про Ростелеком, как они с запозданием квитанции приносят. А у меня их вообще по полгода нет, - рассказала омичка Лариса Михайловна, проживающая в доме № 128 по улице Лермонтова. - Неоднократно звонила на горячую линию компании, они могут только свои извинения приносить, но не изменить ситуацию. А ведь мне субсидию нужно оформлять, для этого квитанции потребуются». Действительно, недавно в «Вашем ОРЕОЛЕ» вышел материал о том, что компания «Ростелеком» в начале этого года несвоевременно доставила квитанции абонентам. Почему так произошло? Ещё 1 марта мы направили официальный запрос в данную компанию, но до сих пор не получили ответа.