«ТрансКонтейнер», «Европак» и ГК «Благо» будут сотрудничать в сфере транспортировки масел

«ТрансКонтейнер», «Европак» и ГК «Благо» будут сотрудничать в сфере транспортировки масел

«ТрансКонтейнер», «Европак» и ГК «Благо» будут сотрудничать в сфере транспортировки масел
© Logistics News

Стороны будут развивать экспортные перевозки продукции «Благо» с использованием контейнеров и платформ «ТрансКонтейнера»

ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело»), ООО «Европак» и ГК «Благо» подписали меморандум о сотрудничестве в области транспортно-экспедиционного обслуживания при перевозке растительных масел.

Согласно подписанному документу стороны будут развивать экспортные перевозки продукции ГК «Благо» с использованием контейнеров и платформ ПАО «ТрансКонтейнер». Также в соглашении зафиксированы условия сотрудничества между компаниями, направленные на совместное заблаговременное планирование и формирование тарифов.

Меморандум был подписан на Международной выставке TransRussia 2021 президентом ПАО «ТрансКонтейнер» Александром Исуриным, первым заместителем генерального директора ГК «Благо» Дмитрием Фосманом и председателем совета директоров ООО «Европак» Валерием Рудюком.

«С компанией «Европак» мы уже сотрудничаем в рамках экспорта масел во флекситанках из регионов Поволжья, Сибири и Дальнего Востока в станы Азиатско-Тихоокенского региона. Новое соглашение позволит использовать накопленный опыт для транспортировки продукции ГК «Благо», — отметил президент ПАО «ТрансКонтейнер» Александр Исурин. «Поддержка ПАО «ТрансКонтейнер» и ООО «Европак» позволит ГК «Благо» увеличить объем отгрузок продукции прежде всего в Китай — регион, безусловно, сложный для ж/д поставок, но являющимся стратегическим для экспорта ГК «Благо». Последние два года мы успешно наращивали объемы поставок продукции в эту страну: с 14 тысяч тонн в 2019 году до 71 в 2020.Важным событием в этом направлении станет отправка в ближайшее время контейнерного поезда с нашей продукцией в Чунцин. Новый сухопутный маршрут позволит сократить время доставки груза. Время в пути составит всего 18-20 дней, а также позволит обойтись без морского плеча перевозки. С началом нового этапа нашего сотрудничества мы сможем еще активнее развить логистику в этот регион, а также планировать рост объемов поставок в другие страны Азии, а в дальнейшем и Европы», — прокомментировал первый заместитель генерального директора ГК «Благо» Дмитрий Валерьевич Фосман.
«Стратегическое сотрудничество и стратегическое планирование позволит нам совместно с ПАО «ТрансКонтейнер» предоставлять ГК «Благо» оптимальные ставки на транспортно-экспедиционные услуги и обеспечивать порожним контейнерным оборудованием любые объёмы отгрузок растительных масел «Благо» во «флекситанках Европак» на экспорт. И это касается как производственных площадок компании расположенных в Сибири, так и в других регионах России. В условиях нестабильности и проблем на логистическом рынке, вызванных пандемией, инцидентом в Суэцком канале — укрепление партнёрства трёх компаний становится особенно значимым и позволит российскому производителю повысить эффективность своей деятельности за счет совместного логистического сервиса «Европак» и «Трансконтейнер», — сообщил председатель совета директоров ООО «Европак» Валерий Рудюк.

#ТрансКонтейнер #Благо #Европак #Транспорт #ЖД #Контейнеры